Глава 3

13 8 1
                                    

- Чтобы раскрыть все тайны этого места, нужно сначала очистить свой разум и сердце от суеты и сомнений, - начал дед Илья, его глаза сверкали загадочным светом. - Здесь, в этом священном месте, важно быть открытым для энергии истины, быть готовым к погружению в глубины себя и мира вокруг нас.

Настя и ее друзья уставились на деда Илью, словно поглощая каждое его слово. Луна медленно поднималась над храмом, окутывая его древние стены мягким светом.

- Прежде всего, нужно пройти через испытание покоя и медитации, - продолжал дед Илья, его голос звучал как шепот ветра. - Только в тишине и спокойствии вы сможете услышать голоса древности, только тогда тайны откроются вам.

Настя закрыла глаза, пытаясь сфокусировать свои мысли и очистить свой разум. Вокруг нее словно зазвучала мелодия веков, наполняя каждую клетку ее тела.

- Помните, что истина не всегда бывает проста, - закончил дед Илья, его глаза смотрели в небо, словно видя что-то за его границами. - Но тот, кто ищет истину и готов открыться ей, ощутит величие и мудрость этого места.

- Папа Карло, я не понимаю, что вы имеете в виду, - прошептала Настя, раскрывая глаза и смотря на старика с недоумением.

Дед Илья улыбнулся и повернулся к ней, его глаза сияли загадочным светом.

- Истина скрыта в каждом из нас, Настя, - произнес он мудро. - Но лишь тот, кто откроет свое сердце и ум к миру и энергии этого места, сможет обрести истинное понимание.

Настя откинула волосы назад и взглянула на зеленые холмы вокруг них. Она почувствовала, как невидимые нити связывают ее с природой, как будто сама земля шептала ей свои тайны.

- Я постараюсь, дедушка, - прошептала она, ощущая волнение и восторг перед тем, что могла обрести знание истины.

Дед Илья кивнул утверждающе и вновь устремил взгляд к небу.

- Величие этого места неизмеримо, Настя, - сказал он. - Но и ты можешь стать его частью, если найдешь в себе силу и веру.

Настя улыбнулась и закрыла глаза, снова погружаясь во все ее чувства и мысли. Она была готова к исследованию истины, к пониманию мудрости, что пребывала в этом загадочном месте.

- Дедушка, я чувствую, что здесь есть что-то великое, - ответила Настя, открывая глаза и смотря на деда Илью с восхищением взгляда. - Я почти уверена, что могу стать частью этого великого мира, я хочу узнать больше, идти за своими мечтами.

Приключения папы Карло Место, где живут истории. Откройте их для себя