Глава 2

11 9 0
                                    

... вы узнаете нечто, что изменит ваше представление о нашем мире навсегда.

- Что это за секреты? - спросила Алиса, с любопытством глядя на деда Илью.

- Это место - это портал в параллельное измерение, в котором существует другая реальность, - ответил дед Илья, загадочно улыбаясь. - Здесь существуют существа, о которых вы не могли даже мечтать.

- Невероятно! - воскликнул Саша, с удивлением уставившись на деда Илью. - Как мы можем попасть в это измерение?

- Все просто, - сказал дед Илья. - Для этого нужно просто переступить через этот порог и попасть в другой мир. Готовы ли вы провести этот эксперимент?

Друзья обменялись взглядами и кивнули в знак согласия.

- Тогда следуйте за мной, - сказал дед Илья, ведя их к загадочному порталу, излучавшему сияние.

Друзья взяли друг друга за руки и шагнули через порог. Сразу же они ощутили сильный порыв ветра и осознали, что они оказались в совершенно другом мире.

Вокруг них простирались красочные луга с яркими цветами, невероятно высокие деревья с зелеными листьями и странные существа, напоминающие смешение птиц, животных и растений.

- Это такое невероятное место! - прошептала Алиса, восхищенно оглядываясь по сторонам.

- Да, это действительно удивительно, - согласился Саша, ощущая невероятную энергию этого измерения.

Дед Илья улыбнулся и покачал головой.

- Здесь вы увидите многое, что не видели раньше, - сказал он. - Но помните, что в этом мире существуют свои правила и опасности. Будьте осторожны и следуйте за мной.

Друзья кивнули, и вместе с дедом Ильей начали исследовать этот удивительный и загадочный мир.

Они прошли мимо потрясающих водопадов из светящейся воды и цветущих деревьев с яшмовыми плодами, ощущая настоящее волшебство вокруг.

- Дед Илья, как называется этот мир? - спросил Владимир, направляя взгляд на великолепный закат, окрашивающий небо в разные оттенки.

- Это мир Изумрудной Долины, - ответил дед Илья. - Место, где время просто останавливается, а мечты становятся реальностью.

Вдруг, из густых зарослей, вышел существо с телом льва и головой орла. Оно обратилось к ним голосом, звучавшим как музыка.

Приключения папы Карло Место, где живут истории. Откройте их для себя