уже прошло два года...

204 6 2
                                    

Всем привет... Уже прошло два года как я застряла в этом сне. Каждый раз я виду Пэйтона. Он постоянно говорит: глупая три раза. Я уже привыкла и просто не обращаю на это внимания но я очень скучаю по всем. Даже по Сиерре. Вот опять я проснулась у...

   У СЕБЯ В КОМНАТЕ? 
За эти два года где я только не была. Но никогда не было моей комнаты но вдруг..

Я вижу... Джоша?!

           Новый герой Джош
       18 лет милый и добрый
Друг Ти

           Новый герой Джош        18 лет милый и добрый Друг Ти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джош-дж

Я: Джош что происходит откуда ты здесь?

Дж: Ти ты должна очнуться это всё сон. Ты сейчас в коме ты должна найти путь к нам в мир живых если ты это не сделаешь к ближайшему времени ты останешься здесь навсегда.. если проьулешь здесь 5 лет.

Я: Джош но как, как ты сюда попал???

Дж: очнёшься объясню.. пока Тишка

Я: пока...

Я думала как же мне вернуться назад...но вдруг всё чёрное а в самом конце дверь которая светится белым цветом.. я боялась туда заходить но всё таки решила это сделать...

Я зашла в эту дверь...  Я открыла глаза и увидела.   Пэйтона и Дилана амза ними стояла Райли

Я: ребята? Это вы?

П: Ти.   Тишечка!!! Солнце моё!
Он хотел меня обнять но тут Райли подбегает и обнемает меня со всей силой

Р: тишечка солнце как же я скучала тебя не было 2 года... Тете уже 20 лет!

Д: собутыльница ты моя! Как же мне плохо было.  Не с кем было бухать...

Я: а как я сюда попала?

П: ты проснулась я как всегда готовил завтрак но вдруг ты падаешь и отклучаешься.. так ты и попала в кому..

Я: где Джош?? Это он он мне помог он обещал рассказать как он это сделал! Где он?

П: Ти... Он умер год назад.. наверное ты его увидела именно из за этого..

Я: что?..😭
Джош я знаю ты меня слышишь спасибо тебе я тебя очень люблю и ценю...

____________________________________

Фух... Вот такие вот дела.. дальше эпичней! Тут 350 слов💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Пэйтон и Ти летний лагерь 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя