Я сразу же рванула к дому Дилана. Мне было очень страшно за него. Вы наверное спросите почему Дилан а не Пэйтон? А я отвечу Я люблю Пэйтона и хочу быть с ним, но к сожалению у него Сиерра. Как то так.
*Возле дома Дилана*
Я: оставь его!
Мэ: не надо было мне дерзить глупая девчонка!
Я: пожалуйста оставь его!
Д: Ти. Кхе. (Дилан кашлял потому что этот гад держал его за шею) Уходи!
П: чё здесь происходит? Ти? Дилан? Эй ты! Ты чё АХУЕЛ?
Пэйтон хотел ударить Мэйсона но Мэйс схватил его за шеюМэ: выберай Ти. Либо умрёт Дилан либо Пэйтон.
Я: я..я..я..
Д: Ти! Выбери меня!
П: Заткни ебало! Ти выбери меня!Я: выбераю.. себя!
Я схватила пистолет и выстрелила себе в висок.Секунда и в моих глазах начало темнеть..
П: ТИ НЕ УМИРАЙ Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Д: ТИ НЕТ!
Р: ТИ!!!
Мэ: Чтож..она сделала выбор. Прощайте.*В больнице*
От лица Пэйтона*
Мы сразу же вызволи скорою
И Ти отвезли в больницу. Естественно мы поехали с ней.
Я не люблю Сиерру и никогда не любил. Моё сердце принадлежит Ти.Врач-в
В: плохие новости. Ти Тф пала в кому.
Р: ЧТО НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТИ!!!!!! НЕТ!!!!!!!!!
В: может мы ей успокоительное вколим?
Д: было бы не плохо.* Ри вколили успокоительное и она уснула*
Я: а можно к Ти?
В: да проходите вдвоём.Мы с Диланом зашли в палату и увидели ти. У неё был слабый пульс и она была вся бледная.
Д: Ти... Очнись нам уже плохо без тебя...
Я: полностью поддерживаю Дилана..Мы просидели там ещё час или два и потом пошли а Райли которая уже ждала нас. Она так и не нашла сил зайти к Ти по ней было видно она очень страдает. Впрочем как и мы все.
Р: как она?
Д: не лучше..
Я: боже.. как вы вообще угадали в руки к...
Р: к вампирам.
Я: ага к вампирам.
Р: ну вообщем...*Райли рассказала им всё что запомнила*
Я: да уж...
Д: но это же полный бред.
Р: хотите верте хотите нет.В: у меня к вам плохие новости..
Я: мы слушаем!
В: Ти Тф больше нет в живых...******************
Вот такой грустный конец 3 сезона. Напомню. Это ещё не конец. Далеко не конец.
Мне кажется эта глава самая длинная из всех. Мы с Асей очень сильно стараемся над главами, да они стали выходить слишком редко, да они слишком маленькие, но поймите, у нас тоже нет времени. Мы тоже учимся, ходим на кружки, нам тоже нужно отдыхать, нам тоже нужно свободное время.
Эту главу мы с Асей писали вместе. Мне кажется это моя любимая глава, ну не считая главы где Ти и Дилан бухают.
И ещё хочу вас спросить. Какое время было лучше. Когда Пэйтон и Ти были женаты, или сейчас? Очень интересно ваше мнение.
Давайте так. Когда эта глава наберёт 30 просмотров, выйдет следующий сезон.
Ася: Ребят и вправду, актив ну слишком упал. Давайте его поднимем? Будет актив будут главы. Надеюсь вам нравится этот фф и вы его читаете.
Ася и Милана: Спасибо вам за ваше внимание и за то что вы читаете этот фф!