3

24 5 0
                                    

Медведеву мучает бессонница, она рисовала, ходила по палате, но так и не могла уснуть. Как вдруг ей написала Виолетта в 2 часа ночи.

В:ну и чего не спим?
К:а ты как узнала?
В:решила окно открыть покурить, смотрю у тебя свет приглашённо горит.
К:ты понимаешь если тебя запалят, то тебе не жить.
В:да похуй))пошли гулять?
К:ты дурная? Нам пистонов вставят, если увидят, что мы ходим.
В:блять на улице, выгляни тут есть лестница в пролёте.
К:ну нет!
В:пошли покурим хотя бы.
К:блять ладно.
Кира взяла кофту и вылезла аккуратно в окно, и вправду была лестница, скорее всего для крайних случаев. Через минуту вышла Виолетта, девушки поднялись на третий этаж и сели на хорошее место где видно всё.
К:ты же понимаешь, что тебе категорически нельзя курить?
В:знаю, из-за этого посадила лёгкие, на самом деле у меня с 10 лет с лёгкими беда, но я никого не слушала, поэтому и довела себя.
К:так а какого чёрта, ты продолжаешь курить?!
В:хочу.
Кира замолчала и они сидели в тишине, но через 10 минут Виолетта резко встала и посмотрела на Медведеву.
В:погнали в магазин
К:если нас запалят?!
В:да не ссы ты)) если что возьму всю вину на себя!
К:ну не знаю..
В:да не ссы ты)
К:бля ладно.
Так как девушки поднялись на третий этаж, им пришлось спускаться, они были предельно аккуратны. Киру всю тресло, она никогда не проворачивала такое, а сейчас она так легко согласилась на эту авантюру. Магазин находился недалеко, он был круглосуточным, Виолетта взяла энергетик и всякую хрень, Кира же решила не брать ничего.Обратно они возвращались более спокойно даже больше,они смеялись и похоже нашли общий язык. Вернулись они в палату только в 4 часа утра, потом ещё переписывались и Виолетта жаловалась, что мармеладки не вкусные. Утром к девушке пришла медсестра, напомнить о таблетках.
М:Кира почему у тебя окно открыто?! Простудишься.
К:вчера душно стало решила открыть, но уснула и забыла закрыть.
М:в следующий раз не открывай! Ты не забыла, что сегодня сеанс у психолога?
К:как можно забыть эту прекрасную женщину? Вот только напомните, зачем мне психолог?
М:ну как же,для вашего умиротворения чтобы не нервничали, да и там Виолетта тоже будет, вы с ней подружились?
К:а как же.
М:ну вот поддержишь её.
Кира выпила таблетки и собралась к психологу, сеансы были парные, то есть были группы, там друг друга поддерживали, слушали откуда взяла та или иная болезнь, вообщем Кире там не нравилось, она ни с кем не дружила, нехотя поддерживала и то её заставляли. Выйдя из палаты она решила постучать к Виолетте, та резко открыла, под глазами были мешки, волосы растрёпанные.
К:ты же знаешь, что тебе к психологу?
В:блять да, заходи я сейчас уже выхожу.
Кира прошла в палату на удивление у неё тут миленько.
К:а ты что всю ночь не спала?
В:не смогла уснуть, уснула только в 7:30, а в 8:00 ко мне уже медсестра стучится.
К:жёстко.
В:всё я готова.
Девушки вышли и поднялись на 2 этаж, кабинет был в углу этажа. Зайдя туда там уже подтягивался народ.
П:проходите девушки.
Медведева села на своё любимое место, рядом с ней Виолетта, когда весь народ пришёл "любимый" психолог начал.
П:К нам присоединилась новая девушка давайте поприветствуем, как тебя зовут?
В:Виолетта Малышенко.
П:прекрасное имя, расскажи о своей болезни.
В:эм.. я не хочу.
Психолог нервно начала смеяться и грозно посмотрела на Виолетту.
П:нет слова не хочу, есть слово надо у тебя нет выбора, здесь все делятся переживаниями.
В:вы не сможете меня заставить, я особо не переживаю по поводу своей болезни, если вам так неприятно что я не говорю могу уйти дальше спать.
П:ладно, давайте тогда продолжим к Виолетте ещё вернёмся.
Она дальше начала разговаривать с людьми и весь сеанс не обращала внимания на Киру с Виолеттой. Выйдя оттуда они пошли есть.
К:ты круто ей ответила, сказать честно у меня тоже с ней не заладились отношения, поэтому она меня не трогает почти.
В:да сука выбесила жёстко, не хочу я че приебалась.
У Киры в планах было сходить к Юле, узнать о её самочувствие, поэтому она быстро поела и вышла со столовой, но её догнала Виолетта.
В:куда путь держишь?
К:какая разница?
В:ну я с тобой хочу.
К:тебе нельзя со мной.
В:это кто ещё сказал??
К:я
В:ну Кирюш..
Кира удивилась, её никто ещё так не называл, но ей понравилось поэтому она расстаяла.
К:ну ладно.. только об этом никто не должен знать, ясно?
В:да капитан.
Они поднялись в реанимацию и нашли нужную палату, там лежала Юля только она уже не в коме. Увидя Киру та сразу стала махать ей, К девушкам подошла глав. врач.
ПД:так почему здесь Виолетта?
К:она никому не расскажет честно..
ПД:так ладно, Юля уже пришла в себя и уже сегодня сможет опять перевестись в обычную палату, только Кир, проследи за ней чтобы она пила таблетки ходила на терапию, ведь как оказалось она пропускала иногда.
К:хорошо теперь буду пристально следить.
ПД:спасибо Кир, скоро будет тихий час поэтому вам лучше спуститься обратно к себе.
К:хорошо досвидания.
Девушки спустились к себе на этаж и решили посидеть на диванчиках.
В:чем болеет Юля?
К:раком.
В:блин, жалко ее, вообще мы все такие бедолаги ведь умрём молодыми, жизни то и не видели совсем.
К:эх.. да, у Юльки столько планов было на жизнь, но в 13 лет обнаружился рак, она его победила 2 года назад, но сейчас опять заболела только уже ещё хуже.
В:хах, я ведь тоже планировала свою жизнь, что стану тату мастером, улечу куда-нибудь в Майами найду свою любовь и буду жить счастливою жизнь.
К:а я с детства знаю, что очень скоро умру, неважно рано или поздно.
В:я заметила ты рисуешь?
К:да, правда в последнее время вдохновения всё нет.
В:нарисуй меня.
К:серьёзно?
В:ну да почему бы и нет?
К:ты сможешь просидеть час? Хотя бы
В:постараюсь, ну пожалуйста..
К:ладно, только давай вечером, сейчас я спать пойду.
В:а есть не пойдёшь?
К:ой не.
В:ну ладно, встретимся тогда ещё.
Девушки разошлись по комнатам и Кира легла спать.

неизлечимая болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя