6

19 7 0
                                    

Утром Кира проснулась, умылась и к ней пришла медсестра.
Мд:выспалась?)
К:на удивление да, почему вчера бабушка не пришла?..
Медсестра вздохнула и опустила глаза в пол, она занервничала это было видно, Кира занервничала вместе с ней.
К:Алён почему ты молчишь..
Мд:мне запретили тебе говорить, уж прости, у тебя скоро операция тебе нельзя нервничать.
К:всмысле, ты понимаешь что я буду ещё больше нервничать!
Мд:ладно! Твоя бабушка сломала ногу, поэтому она не смогла прийти.
Медведева выдохнула, ведь это не самое страшное, что могло произойти.
К:ну и зачем было так тянуть.
У Алёны была рация, медсестры, врачи и т. д носили с собой такие рации для экстренных случаях.
:Все срочно в 203!
Алёна быстро побежала туда, Кира испугалась ведь это была палата Юли. Девушка побежала в след за медсестрой. Всё врачи столпились вокруг девушки, её пытались спасти, но болезнь забрала её, такую молодую и совсем ещё не познавшую жизнь. Кира зарыдала, она не могла смотреть на мёртвую подругу, рядом с палатой Юли лежала Виолетта, она сонная вышла на звук и ужаснулась от картины, плачущая Кира, медсестра пытающаяся её оттащить. Девушка подошла к палате и увидела мёртвую Юлю, она была бледная и худая как скелет. Виолетта выпучила глаза и не могла скрыть свой шок. Кира залетела обратно к себе в палату, в след за ней побежала Виолетта. Медведева кричала, рвала всё,и схватила фотографию, где Кира и Юля вместе, они радостные, смеются и совсем не понимают всю сущность проблемы.
К:зачем ты пришла?! Уходи, я сейчас не в состоянии с тобой разговаривать!
В:пожалуйста успокойся, я понимаю...
Виолетта не успела договорить, как её оборвала Кира.
К:НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТО БЫЛА МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДРУГА! Всё же было хорошо, она шла на поправку, что стало с ней!? Уходи!
В:знаешь что, да пошла ты!
Виолетта разозлилась и ушла от Киры, хлопнув громко дверью. Виолетта взяла из сумки пачку сигарет и вышла через окно, поднялась на 4 этаж и там села, затянув сигарету она выпустила облако дыма. Стало легче. Виолетта не злилась на Киру, ей сейчас тяжело, но стало обидно, что та её прогнала. Докурив она решила вернуться обратно в палату, перелезав через окно, ей стало плохо дышать, в глазах потемнело и девушка упала, даже не закрыв окно. Когда Виолетта падала, она коснулась кнопки вызова персонала, это была экстренная кнопка. В палату залетел врач и увидев на полу девушку, забрал её. Девушку откачали и так же поставили трубки для дыхания. Виолетте не нравились эти трубки, ведь они были не удобными.

С Кирой они не разговаривали, пересекались в столовой, больше нигде. Алёна зашла в комнату Киры, та лежала на кровати и смотрела в потолок.
А:вставай давай, принимай таблетки.
К:как там Виолетта? Я видела у неё тоже теперь трубки стоят.
А:да, вчера было плохо, она лежала возле окна, окно же было открыто, очень странно.
Кира же понимала почему она лежала возле открытого окна.
К:а прогнозы какие у неё?
А:неутешительные, хуже чем у тебя, но через месяц ей поставят новые лёгкие, проживёт она конечно 2 года, но хоть что-то.
К:а нельзя как-нибудь раньше?
А:нет конечно! Ты что?Так ладно я пошла, заправь постель за собой.
Медсестра ушла, а Кира была загружена мыслями о Виолетте, девушка не понимала почему она не может перестать думать о ней, так переживала ещё.

неизлечимая болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя