5 глава

3.6K 174 97
                                    

мина и Феликс пили чай.

- Феликс, Хёнджин больше тебе не чего не делал?

- нет.. я его впервые вижу Хёнджина, злым..

- Феликс не переживай. чем ты обычно занимаешься?

- я просто сижу в телефоне потому что Хён, не играет со мной, потому что я вроде уже взрослый..

- эх.. Феликс как я тебе сожалею, что у тебя такой свободный брат

- да ладно... я вроде привык..

- вроде?! Феликс!! как это вроде, по виду кажется что вообще не привык!!

- ну.. что вы так.. кричите..

- извини... просто, правда по виду так и не видно что привык.

- ладно.. я пойду в телефо... - не до сказал Феликс, как его перебила мина - нет! не в телефон а пошли играть раз с тобой не играет Хёнджин, я с тобой поиграю.

- ладно.. - Феликс и мина ушли в зал играть в настольную игру, играли они уже час.

- хаха, Феликс! я тебя выйграла

- да блин...

- будем ищо или нет? или сходим в магазин, что-то покушать купим?

- давайте в магазин!

- хорошо, иди надевайся.

Феликс убежал в комнату надеваться, через две минуты Феликс, вышел

- все пошлите!

- пошли

они вышли с дома и пошли в магазин, по дороге в магазин они увидели Хёнджина с минхо они сидели на лавочке и пили энергетик.
они подошли к ним

- минхо я тебе вроде говорила, чтобы ты много не пил энергетика.

- мина это только одина

- ну смотри мне! - пока мина разговаривала с минхо, Хёнджин взял Феликса за талию и посадил к себе на колени и поцеловал в щеку и держал одной рукой Феликса а другой пил энергетик.

- Феликс пошли - не посмотрела где Феликс протянула ему руку, мина после того как протянула руку а за нее не взялись маленькие ручки Феликса, она посмотрела где.
она увидела что он сидит у Хёнджина

- Феликс?...

- меня он не отпускает... - пытаясь выбраться говорил Феликс
- сиди! - грубо ответил Хёнджин.

- боже Хёнджин мы с ним шли ы магазин, а ты его посадил к себе он щас пропахнется твоим энергетиком, отпусти его мы пойдём дальше.

ты мне просто сводный брат (хенликсы)  Место, где живут истории. Откройте их для себя