через час парни пришли на работу к Хёнджину, и к хену сразу подошла какая-та девушка и обняла.
- ты кто такая!? - грубым голосом сказал ликс
- а ты кто мальчик?
- тише. Хеин это мой парень Феликс
- а... а я? кто я?
- Хёнджин! у нас семья, а ты! - крикнул младший, а после легка ударил Хёнджина по плечу- ликс, успокойся у нас с ней ничего не было
- всмысле у вас семья.. Хёнджин.. извени, я не знала что ты занятый и у тебе есть семья и т.д я не хочу портить вашу жизнь - сказала девушка и ушла.
- что у тебя с ней было?! - спросил Феликс смотря старшему в глаза
- ничего не было. пошли ко мне в кабинет.парни пошли в кабинет Хёнджина, зайдя в него ликс сразу заметил на полке свою фотографию.
- хенн!! это же я да? - показывая на фотографию и подходя к полке
- да
- сколько мне тут лет, что я такой маленький
- тебе там вроде девять лет
- ого..
- делай что хочешь, но не мешай мне я буду тут заполнять документы
- хорошо.младший начал все рассматривать, а Хёнджин работать за компьютером и иногда смотрел на ликса. в кабинет зашёл минхо.
- о Хёнджин как новенький, после вчерашнего
- ну да.
- документы заполняешь?
- да
- директор сказал что мы можем идти домой сегодня нам дали выходной
- что реально?
- да. иди сам спроси. - Хёнджин вышел с кабинета и сходил к директору.и правда им дали сегодня выходной, когда Хёнджин вернулся в кабинет, минхо уже не было и младший до сих пор рассматривал полки.
- ликс пошли домой
- домой?
- да, у нас сегодня выходной
- пошли. - парни вышли с кабинета и пошли домой, Хёнджин вызвал такси и они поехали на такси.придя домой, Хёнджин потащил младшего в комнату на кровать дальше спать.
- хен, мне вообще-то нужно кушать готовить.
- давай поспим немного
- нет нужно готовить кушать
- не нужно, давай отдохнём поспим, потом вместе будем готовить
- ладно.Хёнджин встал и лёг нормально а ликс лёг рядом, закинул одну ногу на ногу старшего и обнял.
ликс быстро заснул, Хёнджин через два часа проснулся и оставил младшего одного спать, а сам пошёл готовить кушать.приготовив покушать Хёнджин, и вернулся в комнату и Феликс сразу же вскочил.
- Хёнджин.. - сонно сказал младший
- что такое?
- почему ты ушёл..
- кушать готовил
- а.. принеси пожалуйста воды..
- щас - Хёнджин вышел с комнаты и пошёл за водой.он взял стакан с водой и понес младшему. Феликс выпил поставил на стол и обратно лёг на кровать, Хёнджин сел за компьютер и сидел играл.
Феликс немного полежал а после просто заплакал.
- что случилось - спросил Хёнджин когда услышал всхлипы
- хен..
- ну что иди сюда - Хёнджин тяжело вздохнул и к ниму подошёл ликс.старший повернулся к младшему и он обнял Хёнджина и немного успокоился.
- и что ты плакал? - спросил старший и посадил младшего к себе на колени. а ликс ничего не ответил просто сидел молча. - ты просто хотел сесть ко мне на колени? - после вопроса Хёнджина, ликс положительно покачал головой.- оййй, и иза этого такую трагедию устраивать - злился Хёнджин, а Феликс просто молча сидел.
родители и дети Хёнджина с Феликсом приехали к ним. зайдя в дом дети сразу побежали в комнату Хёнджина с Феликсом.
- отец!! - кричали дети и побежали к ним.
- о вы уже приехали
- да. - ответили они вместе - это тебе отец - сказала Наен и протянула шоколадку которую любит Хёнджин, а Феликс её ненавидит.- спасибо - сказал он и положил её на стол. дети ушли к себе по комнотам а Феликс сидел очень грустные ведь, ему ничего не дали. в комнату хена и ликса, зашли родители.
- о мам привет - сказал Хёнджин
- привет, детей накормите, они не хотели кушать у нас, сказали папа дома приготовит и мы будем кушать.- ликс иди сходи наложи детям покушать
- не-а! - сказал ликс и склал руки на грудь
- всмысле не-а?
- не буду! сам иди!
- ликс ну что опять случилось, почему ты злишься? - нежно спросил Хёнджин, на что матери не понравилось что Хёнджин с Феликсом обращается как с ребёнком.- Хёнджин зачем ты с ним так разговариваешь, будто он ребёнок? взял и отправил - он взяла руку Феликс и потащила, ликс встал и вырвал свою руку а после закричал, топай ногами. то есть Феликс начал психовать, и расплакался.
- мам зачем ты лезла, сам бы решил все - Хёнджин встал со стула и подошёл к ликс беря его на руки.
- вот зачем ты берёшь его на руки? он же уже взрослый.- да заткнись. - после слов Хёнджина мать очень сильно ахуела. старший сел на кровать и начал успокаивать младшего. - все тише, ликс тебе нельзя психовать, переживать, не забывай. - Феликс просто сидел и плакал.
____________________________________
ИЗВЕНИТЕ ЗА ОШИБКИ ЕСЛИ ЕСТЬ.
РАБОТА НЕ ПРОВЕРЕНА.
подписываемся на мой тгквечерний дом хани
БЫСТРО! там фф, которого нету здесь, и зарисовки тоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Diversosв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.