Хёнджин лёг на кровать и стал что-то смотреть в телефоне, а Феликс лежал на нем и крепко обнимал. через время Хёнджин встал, и собирался уходить но Феликс встал на кровать и потянул ручки, чтобы Хёнджин поднял его на руки.
- хенн~ - нежно сказал ликс, Хёнджин подошёл к ликсу поднял его длиную футболку, и опустил а после взял ликса на руки.- Феликс почему ты не надеваешь шорты ну или же штаны.
- хен, я же говорил.. что мне не удобно в шортах и в штанах, я хочу так ходить.
- ладно, ладно.
Хёнджин подошёл забрал свой рамен, взял палочки и сел за стол, а Феликса аккуратно посадил на себя, Феликс так же крепко обнимал Хёнджина. раз через раз, Хёнджин давал Феликсу покушать.
Хёнджин все съел убрал за собой, и они пошли в комнату.- Феликс слезь с меня, я посплю не много, мы в семь утра встали
- я не хочу слазить
- ну а как буду спать?
- обычно
- давай слазий
- не-а
- ну дай хотя бы я лягу нормально, а потом хоть сколько обнимай
- хорошо.
Феликс слез, и хёнджин лёг на кровать, после Феликс сразу же обнял Хёнджина. Хёнджин спал не долго, он поспал примерно два часа, а после проснулся и они вместе с Феликсом пошли гулять.придя домой, они покушали точнее Хёнджин покушал и они пошли спать.
парни легли на кровать.
- Хёнджин!!
- м?
- смотри - Феликс поднял футболку и показал на свой животик - пока тебя не было он стал немного больше
- вижу, вижу давай спать солнышко - сказал Хёнджин и поцеловал Феликса в лоб, ликс опустил футболку и крепко обнял Хёнджина.***
вот и прошли остальные месяцы беременности Феликса. Феликс родил здаровую девочку, которую они назвали Лиа. прошло несколько лет с рождения Лиа. (хенджину же 19? а Феликсу 14? так, значит.... спустя 5 лет это сколько? Хёнджину 24? а Феликсу только 19 да? ну караче вот)
сейчас Хёнджину 24 года, он работает на очень хорошо, оплачиваемой работе, а Феликсу только 19. родители Хёнджина и Феликса с того момента как родилась Лиа, забыли про них, и не хотят вспоминать. значит у лиа нету бабушки с дедушкой или есть?
Феликс закончил школу, и сейчас ищет себе работу. Лиа уже пять лет, время прошло быстро, она ходит в садик и скоро пойдёт в школу.*сейчас у них.
время было двенадцать часов дня. Лиа сидит играет в зале с куклами, а Хёнджин сидит и кушает, а Феликс был в туалете и делал тест (эх, ну да.. пока лиа была в садике, а у Хёнджина был выходной, они ну это.. в роливые игры поиграли ещё раз, спустя пять лет, ха-ха)
Феликс вышел с ванной, он открыл дверь и она стукнулась об стену. Хёнджин подовился от этого, и посмотрел на Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Randomв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.