2

1.6K 87 39
                                    

Мир где система решает сколько жить людям и сколько людей любят человека.

Так вот, давным давно родители хана попали в автокатастрофу. Джисону было всего 9. После смерти родителей его забрали родственники папы. Но они оказались ужасными. Плохо относились к нему, очень плохо. Заставили делать уборку дома, и вообще всё что скажут они. Джисону это надоело. Когда ему исполнилось 16 лет он сбежал из дома взяв свои вещи. С 9 лет копил деньги. Так вот, наверное там много. Он взял их и сбежал. Сейчас ему 20. Он нашёл себе компанию. Он состоит из 5 человека. Минхо, Хёнджин, он, Ликс и Джу Гён (рандомно). Джисон влюблён в Минхо кстати. На самом деле джи ненавидел Джу Гёна. Ему тоже джи не понравился. И он хочет чтобы джисона не было с ними и ради этого он сделает всё.

Когда людям исполнится 20, им система выдают время жить. Сегодня этот день.

Минхо: осталось жить - 78 лет(год?хз), любят его-103.

Хёнджин: осталось жить - 69 лет, любят его- 182.

Феликс: осталось -56, любят-85

Джу Гён: осталось - 70, любят-196

Джисон: осталось- 3 месяц, любят- 3?...

*Почему так мало?... Что я вам сделал...*-подумал он.

Джисон идёт в универ. Когда он пришёл, заметил свою компанию. Но там Джу Гён плачет а остальные успокаивают его. Джи подошёл к ним.

Д- привет всем?... Что случилось?

М-привет

Г(ДжуГен)- вот...вот он не любит меня. Меня любят всего 3 человека и это вы кроме джисона. И мне осталось мало. Джисон что я тебе такого сделал. Почему ты меня не любишь?... - опять притворяется...

Д- что?!

М- Джисон уйди пожалуйста

Д- да вы издеваетесь?! Он специально это делает! А вы знаете что он...

М-УЙДИ Я СКАЗАЛ!

Д- хах, даже не будешь слушать меня...ну ладно...

Он молча ушёл...

Х- не слишком?...

М- заслужил.

Ф- мы даже не спрашивали сколько ему осталось...

М- вам же нравится Гён?

Х- да, любим как друга

Ф- тоже

М- вот подумайте, его любят всего три человека. Я , ты и Ликс это же очевидно.

Х- ну да

Ф-...

Г- идёмте, сейчас пара начнётся- всё еще плача говорил Гён.

На паре Джи сидел на в конце кабинета и можно сказать спал. Его друзья которого дружили 2 года просто так бросили его даже не дослушав?... Зачем они так с ним. Они же знают его прошлое. Еще больнее сделают...

минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя