3

1.2K 81 36
                                    

Состояние джисона каждым днём ухудшалось. Это заметил Ликс но ничего не говорил. Если даже Джисону плохо, он все таки пришёл в пару.

Спустя пару дней он увидел...что Джу Гён и Минхо целуются в коридоре. Это разбило ему сердце. Джисон полюбил его с первого встреча. Но жаль...

***

Однажды  Джисон вышел подышать свежим воздухом, но увидел как Джу Гён целуется с кем-нибудь. Но это точно не Минхо. Следующем днём Джи сразу пошёл к Минхо и хотел рассказать правду.

Д- Минхо, подожди пожалуйста...

М- мне некогда

Д- я хочу сказать тебе кое-что...

М- интересно что за чушь ты придумал, у тебя 2 минуты

Д- вчера я видел Джу Гёна на улице. Он с кем-то целовался.

М- хах, так и знал что ты хочешь нам помешать.

Д- нет, я правду говорю...

М- ври дальше врунья

***

Учительница много раз спросила у Джи всё ли у него в порядке, тот говорил что с ним всё в порядке, просто не выспался. Но на сегодняшнем паре он потерял сознание.

У- Джисон?! Хан Джисон?! Срочно подвезите его кто-нибудь в медпункт!

Его бывшая компания просто сидели. Даже не смотрели на него кроме Ликса. Но хотел помочь ему. Но если сделает так то он потеряет 3 друзей. Но парень из группы подвёз его.

Он проснулся в медпункте. И он ушёл так как там не было медсестры.

***

Каждый день одно и тоже... Джисону больно смотреть как Минхо целует Гёна.  Он часто терял сознание. Так и прошел 2 месяца. После он вообще перестал ходить в универ.

минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя