К- короче все начиналось так: в 8 классе мы тогда с Мишель не особо дружили, но я всегда замечала что она ко мне не ровно дышит как то. Ну и я подхожу к ней, спрашиваю мол что с тобой? А она вся поникшая и встревоженная была какая то. И она взяла и призналась, я ведь даже ничего не успела ответить, и как я поняла для нее мое молчание обозначало что это взаимно. Так она меня как притянула к себе и засосала конкретно, я ее оттолкнула со словами для чего это все, ты ненормальная совсем и так д..
- стой.. и ты за это время не мстила ей никак?
К- как сказать.. если я это всему классу рассказала, считается за месть?
- скорее да чем нет, вы как вообще потом сдружились?
К- не то что мы были прям такие подругами после, но мы этот конфликт уладили и все было спокойно. По крайне мере я так думала.. и сейчас ты всю ситуацию знаешь
- я просто в шоке... Но ведь ты даже не думала что она и тебе взамен захочет отомстить?
К- честно нет, не думала, я верила ей что мы уладили все
- слушай, а тебя не напрягает то что мы уже лет 100 не ходим в школу?
К- ой, точно..Захарова с Андрющенко разговаривали часами напролет, но их прервал телефонный звонок на номер Лизы..
В- ало, Лиз...
Трубку взяла Виолетта, по первым словам можно было понять что она плачет, и у Лизы глаза стали сразу в 5 копеек
- что случилось?
В- это пиздец блять... Мы.. мы с Кирой только что в баре были, и я захожу в уборную и вижу что там Кира.. Кира с Юлей сосеться блять!!
- ЧЕГО?!
В- я сразу с клуба выбежала...
- ты где сейчас? Говори адрес мы сейчас приедем
В- блять да не знаю где я, а..вот тут я возле парка того
- сядь на лавку ближайшую и успокойся, мы сейчас будем. Не делай с собой только ничего, я прошу тебя
В- хорошо..Виолетта сбросила трубку, а у Лизы в глазах читалось растерянность и злость.. но на кого?
К- Лиз,чё случилось?
- это пиздец.. в крации вилка застукала Киру и Юлю в баре
К- и чё?..
- они в туалете сосались нахуй!! А вдруг они там ещё не только целоваться планировали?.. короче бросаем все и едем к Виолетте
К- о господи.. чтож за жизнь такая, только тебя спасли, а тут уже такое.. а куда ехать то?
- возле парка того, помнишь? Летим просто к ней нахер
К- от тебя я столько матов за раз ещё не слышала, пойдем..Девушки выбежали их подъезда, и на большой скорости поехали спасать Вилку..
___________________________________
Простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою мать, Индиго!! || Ликрис
РазноеК- ты че забыла тут? Потерялась или чё - да не потерялась я, чего прикопалась К- это я ещё прикопалась? Подружкам так будешь своим поясничать Не успев ничего ответить у меня.... ФФ по ВКЛК, написан на хороший конец.