Вот наконец-то принесли выпивку и закуски мы поели выпили половину нашего города было очень пьяна ну и мы не обратили внимание..
Время 1:35
Я выпиваю уже 11 бутылку пива мои все пьяные гуляют и танцуют я лишь сижу и наблюдаю за всеми с каменным лицом я встал с своего стула и отправился на улицу там с краю была лестница и балкон для перекура я взял сигарету закурил её и стал думать о работе..
Время 2:30
Пов ХёджиЯ забрал всех своих и повёз домой Сио более менее тоже оклемалась и везла в другой машине остальных мы приехали к нашему дому все ели как дошли я пошёл сделал себе кофе быстро выпив его я уже пошёл к лестнице как меня остановила Сио пожелав друг другу спокойной ночи (автору тоже пожелайте а то он по ночам пишет старается а тебе звёздочки жалко или хотя бы коментика... Так ладно продолжаем) Я открыл дверь в свою комнату не понимая где Фара? Я пошёл почистил зубы и пошёл на перекур после буквально 10 секунд ко мне подошёл фара немного приобняв чтоль я прихуел так то ну и вот я докурил и пошёл спать . рядом со мной лёг Фара и обнял меня я тоже немного его приобнял так как уже проваливался в сон..
Я бегаю по лужам в дождь бабушка смотрит за мной а отец что то обсуждает с матерью после чего они уходят после этого я слышу выстрел... Я в немом шоке побежал смотреть что произошло на моих глазах навернулись слёзы.. Мама.. Он-на.. Мертва.. Она лежит на полу на даче я был в шоке и в очень печальной ситуации меня всего трясло и вот мне не хватает воздуха я начал задыхаться это отец душил меня а бабушка лежала ещё на пороге дома у лестницы... Я плакал но не издавал не звука вдруг отец прервал это
О. Х.- ВЫ НИКЧЁМНЫЕ МАГИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВОТКНУТЬ НОЖ В СПИНУ ВЫ ОДБРОСЫ ОБЩЕСТВА... НЕТ .... ТЫ ОТБРОС ОБЩЕСТВА ЧТОБЫ ТЫ ВООБЩЕ СДОХ...
Я не мог дышать моё тело начало очень сильно дрожать остальных оскорблений я уже не слышал отец отпустил моё полу дохлое тело пнув меня несколько раз я хотел встать вот я встал ели как и пошёл в дом но зделав два шага я упал.. Упал навсегда дальше только всё чёрное и один голос кажется что это.. Кто это? Фара! Это голос фары он будил меня и резко встал в холодном поту меня будил Фара но самое главное я жив!
Фара- фух.. Ну и напугал ты меня
Хёджи- что со мной было?
Фара- стал дрыгаться и что то по типу слёз появились а ещё ты сильно дрожал..с тобой все хорошо?
Хёджи- да я уверен (нет)
Фара- так ладно спи
Я послушно уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия
Mystery / ThrillerYeosM, +мои персы и @SioSorra1118 Бей+Пур Ленг+Оти+Дин Фара+Хёджи