Фара- я мыться
Хёджи- оке только быстро
Фара- ХаРаШо МоЙ пАвЕлИтЕлЬ
Фара помылся потом пошёл Хёджи делать ванные процедуры после вышел и лёг на кровать сразу же провалившись в сонИстория как тогда повторилась но вот только бабушка осталась жива и помогла мне очнутся( в настоящей истории почти тоже самое допишу этот фф и напишу полную историю нашего героя это только история для этого фф) после всего мы поехали домой мне было 5 лет.. Это был последний раз когда я плакал по маме 18 августа смерть матери... На похоронах бабушки я не плакал мне сердце не позволяло мне было 9 лет..
Вот я опять проснулся и пошёл в ненавистную школу меня сразу стали покрывать обзываньями но я просто сел за последнюю парту и ждал.. Лучик моего тёмного сердца Сио.. Она была моей самой лучшей подругой не больше и мы клялись с ней ещё в садике об этом она всегда меня поддерживала спросите где её сестра? Она в другом классе её туда перевели так как с первого по третий класс от нашего класса отказались более 8 учителей после нашу банду разрушила директриса которая собственно и убрала Сиа... Но вот обычный день в школе меня опять вызывали на стрелу но я промолчал.. Я знаю что могу удушить своей чёрной магией так как я маг.. Сио быстрее меня пришла я даже удивился но виду не подал..
Мне вчера стукнуло 15.. Сегодня грандиозный день... Я быстро вышел из школы к дому...
Щас уже ночь и я готовлю свой побег из дома...
Я выбежал из него и бегу на заброшку там некого нет и я переночевал.. Я больше не буду ходить в школу это всё у меня новая карьера..Прошло 2 месяца я упорно трудился и стал небольшим киллером это только начало..
Прошло около 1 года я стал мафией... Со мной в команде мои старые друзья Бей, Дин,Сиа и Сио ещё у нас есть Хелен.. Она такая ещё особа может отшить может заставить может всё но ко мне она нежна и ласкова так как я помог ей в нашей школе и стал изгоем... Обещаю если ещё раз увижу их то я их убью всех... Жду не дождусь этого
Я проснулся время 7:25 рядом почему то не было Фары я начал прокручивать мысли в голове но мысль остановилась на Хелен
Хелен она добрая смелая и тем более.. Она.. Знакома с Сио... Чёрт похоже это её сестра... Ненавижу её... Или просто она так изменилась?? Ладно я лёг поспать ещё чуть чуть после меня разбудил Фара
Фара- ало время 8:20 подъём
Хёджи- ага хорошо щас встану
Фара- я тебя щас сам подниму встал и пошли разговаривать со всеми
Хёджи- окей ладно
Фара- идём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия
Mystery / ThrillerYeosM, +мои персы и @SioSorra1118 Бей+Пур Ленг+Оти+Дин Фара+Хёджи