Лиса
- Я закрою парадную дверь, когда буду уходить. Ты уверена, что сегодня вечером моя помощь не нужна? - спрашивает Гвен.
Я уже заканчиваю протирать витрину, вытирая отпечатки пальцев на стекле, оставленные клиентами сегодня. Я бросаю бумажное полотенце в мусорное ведро, затем вставляю ключ в замок и запираю ящик. – Нет, думаю, на сегодня все, - я кладу ключ в свою сумку и улыбаюсь ей.
- Может быть, мы могли бы пойти выпить? - с надеждой произносит Гвен, широко улыбаясь.
Она хочет пообщаться, но я измотана после трудового дня, готовя не сексуальные угощения на Хэллоуин.
- Не сегодня.
Ее лицо меркнет от моего ответа и заставляет меня чувствовать себя виноватой. Я новенькая в этом городе, а она единственная кто, кажется, принял меня с распростертыми объятиями. Я не могу себе представить, чтобы такая как она не имела других друзей, с которыми можно пойти куда-то повеселиться, или толпы мужчин, желающих ее внимания. Но я могу сказать, что несмотря на ее общительность, она была все же немного одинокой. Такая же как и я, и если бы я не была такой уставшей, то пошла бы с ней.
- Но в пятницу вечером я свободна, - я дарю ей одну улыбку, надеясь, что она наградит меня такой же самой. Я должна приложить больше усилий, если хочу вписаться в этот город. Может быть, посиделки с Гвен дадут мне возможность по-настоящему познакомиться с местными жителями в более спокойной обстановке. Я уверена, что Гвен знает всех и может познакомить меня. Сомневаюсь, что есть хоть один человек, которого она не знает. Я также предполагаю, что прогулка с ней будет веселой. У нее заразительная улыбка.
- Круто! - Гвен наклоняется и обнимает меня, даря сильные объятия. Трудно найти друзей в новом городе, но она просто та еще находка. Я обнимаю ее, возвращая такие же крепкие объятия.
- Спасибо, дорогуша, - отпустив ее, я забираю свой кошелек со стойки.
- Увидимся завтра, - кричит Гвен через плечо, когда выходит из парадной двери, закрывая ее за собой.
Это был долгий день, но хороший. Хороший момент заключается в том, что ты можешь работать в пекарне на протяжении всего дня с раннего утра и заканчивать в пять вечера. Сегодня было много туристов, несмотря на то, что шериф все время стоял на страже. Странно, но часть меня любит тот факт, что он так близко. Странное ощущение, но я чувствую себя немного безопаснее, зная, что он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка
عاطفية!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Грей Ридж, Колорадо - тихий городок, но в этот Хэллоуин на небе взойдет Брачная луна, и потребность оборотня в паре и потомстве будет сильнее, чем когда-либо. Лиса - гордая владелица "Миленькой Красной Корзинки", она недавно перееха...