Матвеев разулся и помыл руки, затем решил посмотреть как там поживает его Вишенка.При входе в комнату Дима стукнул два раза и распахнул дверь, увидев девушку с горой учебников на кровати он застыл в недопонимании.Рядом с Т/и сидела Вика.
Дима:И что тут происходит?
Т/и:ну как бы тебе сказать
Виктория:Завтра ЕГЭ.
Дима:Завтра!?откуда информация?
Виктория:Директор скинула, сказала проинформировать детей
Т/и:Вот сижу готовлюсь
Дима:Завтра по Обществу?
Виктория:Да
Дима:пиздец...Дима присел на край кровати и взял учебник-«ЕГЭ. Обществознание. Авторы:О. А. Котова и Т. Е. Лискова» и принялся читать и пытаться выучить весь материал на завтра. Спустя некоторое время. (Поздний вечер)
Дима:Уголовное право — это отрасль права, представляющая собой совокупность норм, которые определяют...
Т/и:Дим, опять ту же ошибку допустил.
Дима:Я уже путаюсь
Т/и:уголовное право — это отрасль права представляющая собой совокупность юридических* норм, которые определяют преступность* и т.д.Девушка вздохнула и откинулась на мягкое изголовье кровати. Т/и и Матвеев сидели и учили ВСЁ что только можно к предстоящему экзамену по обществознанию. Потерев глаза от усталости, девушка посмотрела в окно которое находилось с левой стороны от кровати.Темно уже. Машины и люди спешат по своим домам, загораются огни. Вика пошла спать перед очередным рабочим днём. Матвеев решил встать с кровати взял со стола кружку кофе, допил последний глоток и отодвинул её на край стола. На рабочем столе стоял включенный ноутбук с лекциями, рядом лежали тетради, письменные принадлежности. Горела настольная лампа, придавая комнате приятный полумрак.
Дима:Давай я тебя спрошу
Т/и:Ну попробуй
Дима:Дай определение- что такое административное правонарушения?
Т/и:Административное правонарушение — это противоправное виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом…
Дима: —Или законами субъектов Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Может, отдохнем?
Т/и: Можем на крышу сходить
Дима:в 3ночи?
Т/и:Угу.Накинув на себя куртку и тапочки ребята отправились на крышу, медленно словно без звука и прочего шума они шли по ступенькам, выше и выше.. Добравшись до последнего этажа Матвеев без труда открыл маленький люк высунул голову в него, и забравшись на верх протянул руку Т/и.Они подошли к краю. Конечно, это не очень хорошо, но можно было разглядеть отсюда некоторые дома, парк и дороги. Город был пуст, только изредка проезжающие машины проезжали по длинной и широкой дороге. Так спокойно.Парень достал из кармана сигареты, достав из пачки одну штучку он поджёг её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
Romantik(ЗАВЕРШЁН!)Подходит самый главный момент в жизни парня и девушки-конец 11 класса,куча подготовки,репетиторов и ЕГЭ.Молодая пара встречается уже год.Вроде бы все хорошо,верно? конец школы-свобода! но вот их родители...