Неужели.. Убили?
Зажмурившись девушка не смогла сдержать эмоций. В порыве ярости скромная и хрупкая девушка выкрикивает -«МРАЗИ! Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!» с колен она упала мигом. Прям на бетон- холодный, мерзкий и грязный. Т/и накатила ужасная истерика,глаза открыть она боялась. Боялась увидеть-труп. Труп того самого возлюбленного. Ведь прожим много лет рука об руку они привязались друг к другу настолько сильно, что казалось погубить их связь не реально даже Богу. Т/и верила в китайское поверие-«всё люди связаны между собой красной нитью любви, и проходя жизненный путь ты распутываешь все узлы на данной нити. В окончании всех невзгод люди находят друг друга.» После пары минут истерики девушка начала молиться. Молится за жизнь своего избранника- «Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабу божьему Дмитрию, омой кровь его лучами Твоими.. » говорила она это шёпотом и не смотря на свое состояние достаточно просто и чётко произносила все слова. В помещении было шумно, а вот Вишневская не слышала никого. Вообще никого! Очнулась девушка от очередной волны истерики, и от мощного хлопка по плечу. -«будь, что будет.» подумала она и открыла глаза, белая пелена слизи мешала рассмотреть все мелочи, но общие черты людей были видны. В помещении стояла полиция, медики и люди в спец. Форме. По плечу девушку хлопнул - врач. Размотав ноги он спросил:Врач:Вы в порядке? Вас не трогали?
Т/и:Где Дима?
Врач:Девушка, ответьте мне на вопрос.
Т/и: Меня п.. почти не трогали, где он?
Врач:Дмитрий Матвеев, верно?
Т/и:Да!
Врач:В городской больнице.
Т/и:Отвезите меня туда немедленно!
Врач:девушка, вы находитесь в крайне не устойчивом состоянии, вы уверены что сможете хоть встать?
Т/и:Смогу. Отвезите меня к нему!Врач с издёвкой кинул взгляд на нашу героиню и махнул рукой мол- езжай ты куда хочешь. И провел до кореты скорой медицинской помощи. В самой машине завязался краткий и ясный разговор.
Врач: Раненых больше нет, едем
Врачиха: А это кто? Ранена?
Врач:Нет. Хочет увидеть Дмитрия Матвеева.
Врачиха:Пиз.. Кхм, простите
Водитель: ну вы чо там? Едем или стоим тут до закрытия больницы?
Врач:Езжай Михалыч.Дорога была как в тумане, Вишневская была как во сне. В чувство ее привёл больничный коридор и расстроенная мед сестра, которая неспеша шла из операционной.Увидев мед сестру, Т/и будто током обдало, она вскочила и подбежала к ней...
Т/и:Дмитрий.. М.. Матвеев у вас в операционной?
Молодая сестра опустила голову и кивнула, потом подняла глаза на девушку и вымолвила
Мед. Сестра:У нас, у нас..
Т/и:Что с ним! Он жив?
Мед. Сестра: состояние было крайне тяжёлое, огнестрельное ранение повлёкшее за собой летальный исход.В глазах потемнело, пол из под ног начал уходить.. Ранение-летальный исход.. Дима, дима умер.. Через пару минут девушка почувствовала около носа ватку с вонючей пропиткой.
Мед. Сестра:Пришла в себя!
Глав. Врач: мне очень жаль Т/и.
Т/и:Д.. Дима умер?
Глав. Врач: нам не удалось его спасти.Слезы катились ручьём из глаз Вишневской. Это был конец. Конец всего.
Глав. Врач: он просил передать вам это он диктовал слова, а мы писали и вот что получилось-
Маленькая записка на которой было написано пару предложений...
""Вишенка, прости что не сумел уберечь тебя от этих зверей. Прости. Я планировал сделать тебе предложение в ближайшие дни..) забавно да? Не вени себя пожалуйста, живи дальше и я..люблю тебя твой Дима"'
Мой Дима... Крутилось в голове у девушки три дня подряд. На четвёртом дне состоялись похороны. Не пришёл никто, кромто положили закрытый гроб. Т/и стояла над могильной плитой и тихо плакала..конец.Любовь действительно оказалась под запретом. Дело об убийстве никто даже и не стал расследовать.
Спасибо вам огромное, даже после моего ухода остались очень много людей, я вас люблю! И не было бы не дня в котором я бы не думала о вас! С вами была(возможно и будет) ваша покорная слуга-matwersis или просто- Софа😢❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под запретом
Romance(ЗАВЕРШЁН!)Подходит самый главный момент в жизни парня и девушки-конец 11 класса,куча подготовки,репетиторов и ЕГЭ.Молодая пара встречается уже год.Вроде бы все хорошо,верно? конец школы-свобода! но вот их родители...