Глава 3

319 17 0
                                    

Лиса

Я смотрела на двух ковбоев, которые уставились на меня так, будто никогда в жизни не видели женщину. Или словно у меня вдруг выросла вторая голова. Один из них неожиданно заулыбался и бросился пожимать мне руку. Я сразу поняла, что это не Чонгук, несмотря на то, что ковбои очень походили друг на друга. Очевидно, что хозяином ранчо являлся второй мужчина, который стоял с тем же каменным выражением лица, что и на всех фотографиях в интернете. Но на них была видна лишь часть его лица, а сейчас я могла детально его рассмотреть. Теперь ковбойская шляпа не могла помешать моему любопытству.

До того, как я успела прикоснуться к руке второго мужчины, Чонгук первым схватил мою ладонь и крепко пожал, однако, после так и не отпустил. Он посмотрел каким-то странным взглядом на стоящего рядом ковбоя и только после этого выпустил мою руку. Похоже, они были родственниками. Улыбка второго мужчины стала лишь шире, а его рука повисла в воздухе.

Чонгук обернулся и снова посмотрел на меня. Его темные глаза встретились с моими. Они оказались темно-карими, почти черными по краям радужки.

– Вы – не мужчина, – выдавил он сквозь сжатые зубы. Никогда не думала, что кто-то умеет так говорить. Чонгук очень пристально смотрел на меня, будто пытался что-то разглядеть. А может, ожидал, что я превращусь в мужчину.

– Ну, вообще-то нет, – просто ответила я, не понимая, что еще могу к этому добавить.

– Дерьмо, – он повернулся ко мне спиной, и я была вынуждена перенести свое внимание на второго мужчину.

– Простите, он – мудак. Я – его брат, Блэйк, – он мне подмигнул. – Тот, который красавчик. А вы...? – на его щеках появились ямочки, и я задумалась, а были ли такие же у Чонгука. Думаю, что даже если они и были, то я навряд ли их когда-нибудь увижу. А потом я представила, каким милым будет мой малыш с этими ямочками на щечках. Это напомнило мне, зачем я тут.

Эти люди – семья для моего мальчика, и, похоже, мы плохо начали наше знакомство. Видимо то, что я женщина, а не мужчина, было для них большой проблемой, но, увы, именно это изменить я не в силах.

– Лалиса, – представилась я, стараясь быть вежливой. – Или Лиса.

– А ты разве не должен быть где-то еще? – Чонгук резко повернулся и гаркнул на брата так, что я от неожиданности подпрыгнула и почти потеряла равновесие. Но он поймал меня, до того, как я успела упасть, и прижал к себе.

Заклеймить девственницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя