Глава 7

320 19 0
                                    

Лиса

Я передвигалась по кухне, чувствуя, как Чонгук все это время следил за мной своим взглядом. В полной растерянности я не знала, что и подумать о сегодняшнем дне. Он прошел легко и весело, и этот Чонгук сильно отличался от того мужчины, которого я встретила вчера. Иногда он был немногословен и резок в высказываниях, но уже не такой отстраненно холодный. Что-то изменилось, и я не могла понять, в чем дело.

Чонгук не отходил от меня ни на шаг с тех пор, как взял за руку этим утром. В какой-то момент он даже попробовал проследовать за мной в ванную. Я прикусила губу и бросила на Чонгука взгляд через плечо. Он смотрел на мою задницу. Почувствовав, как кровь прилила к щекам, я отвернулась обратно к свиным котлетам, которые жарила. Одно было ясно, я нравилась Чонгуку, в сексуальном плане так точно, и что делать с этим – я не знала.

Конечно, со мной и раньше флиртовали мужчины, но никогда такие, как Чонгук. На самом деле, он даже не заигрывал. Чонгук просто следовал своим желаниям. Если он хотел коснуться меня, то не спрашивал разрешения. А если ему было нужно, чтобы я стояла рядом, то он просто переносил меня на руках в интересующее его место. А если желал пялиться на мой зад, то смотрел, даже и не думая извиняться. Чонгук с такой легкостью прикасался ко мне или просто держался рядом. Это не походило на мягкое ухаживание. Он вел себя, как ревнивый собственник, и это как-то странно на меня влияло. Может, именно поэтому я никогда раньше особо не проявляла интереса к мужчинам, ведь никто из них и не вел себя, как Чонгук. Чтобы он не сделал, это вызывало у меня реакцию, и это чертовски пугало.

Каждый раз, когда Чонгук дотрагивался до меня, мое тело оживало. В начале, я старалась избежать некоторых его прикосновений, стесняясь и чувствуя неуверенность в том, что именно они заставляют меня испытывать. Но по мере того, как день клонился к вечеру, я все чаще замечала за собой, что начинаю тянуться к Чонгуку, ожидая, когда он снова возьмет меня за руку. Я становилась зависимой от его касаний, и это пугало меня еще больше.

Будет ужасно, если у нас с Чонгуком начнутся отношения, а после рухнут прямо у меня на глазах. Мне и так сложно делить с ним нашего малыша, но что, если я полюблю Чонгука, а у нас ничего не получится? Ни одно сердце не сможет выдержать столько потерь. Каково будет смотреть, как семья, о которой я всегда мечтала, утекает у меня сквозь пальцы, как песок.

Заклеймить девственницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя