В написании этого фанфика хочу поблагодарить автора «Она и есть-«Универсам»🖤». Я очень вдохновилась и решила написать свой.
Нет чувства лучше, чем проснуться зимним утром от стука колёс. Пейзажи за окном мгновенно сменяли друг друга. Молодая девушка прогуливалась по поезду, погружённая в свои мысли. Ещё несколько часов назад она не могла представить, что вернётся сюда снова. И вот спустя каких-то 2 часа она будет в Казани. Сердце бьётся с бешеной силой. В этом городе прошлой её детство, все яркие моменты.
Начнём с начала. 13 лет назад.
Летний тёплый вечер. Ветер сдувал рыжие кудрявые волосы пятилетней девочки, которая сидит одиноко на скамейке. К ней подсаживается мальчик того же возраста.?-привет, а ты чего одна?-девочка поворачивает голову и видит очень симпатичного мальчика, который улыбается ей самой милой улыбкой
А-у меня нет друзей, вот и одна
?-можно мне с тобой посидеть, вдвоём же лучше-она одобрительно кивает и он садится рядом-меня зовут Валера, а тебя?
А-Аля
В-красивое имя и волосы у тебя такие прикольные, можно потрогать?
А-конечно
В-ещё и мягкие-они сидели и улыбались друг другуТак и началась их дружба. Они встречались на этой лавке каждый день и это было их любимое место. Их дружба была крепкой на протяжении 12 лет. Это была единственная девочка, с которой дружил Валера. С другими он и не хотел начинать общение. Ему было комфортно только с одной, он гулял только с ней, проводил всё своё свободное время с ней. Как вы могли понять у него были чувства к ней, возможно это была детская наивная любовь.
Родители Валеры и Али хорошо общались друг с другом. Но в один день они разбились на машине. Алю забрала в Москву тётя. Она даже не успела предупредить никого, не успела предупредить Валеру. Было очень паршиво обоим. Он не мог понять куда она делась. Дома её не было, на звонки не отвечала(он знал только её домашний телефон). Валера искал её везде, но так и не смог найти.
А теперь возвращаемся в наше время. Поезд приехал. Аля взяла чемоданы и направилась к такси. Подъехало оно достаточно быстро и спустя 15 минут была уже дома. Эта старая квартира хранила множество воспоминаний. Девушка пустила слезу, но быстро убрала её и стала раскладывать свои вещи.
Почему же она приехала сюда? Ей на днях исполнилось 18 и она съехала от тёти. Денег на квартиру у неё нет, но до сих пор остались ключи от старой квартиры. Ну и ещё ей нужно помогать своей бабушке. Она уже старенькая и выходит из дома мало, а за продуктами ходить надо. Жила она совсем недалеко от квартиры, где остановилась Аля.
Спустя 2 часа девушка убралась и расставила все вещи. Наконец-то она может лечь и отдохнуть. Из-за усталости уснула она быстро. Сон был странный. Ей снился парень с кудрявыми волосами, зелёными глазами и милой улыбкой. Он говорил, что счаслив, что она снова в этом городе, что она будет его, нужно лишь немного подождать.
Девушка проснулась от звонка на телефон. Это была бабушка, она спросила приехала ли она и когда сможет с ней встретиться, т.к. скучала. Аля придёт к ней в скором времени, а пока ей нужно привезти себя в порядом. Спустя полчаса она была готова и уже закрывала дверь на ключ. Выходя из подъезда она врезалась в парня.
?-эй, ты вообще ничего не видишь что-ли?-девушка поднимает голову и видит симпатичного парня
А-прости, но я правда тебя не заметила-она пыталась пройти мимо него, но он загородил ей путь
?-а что же ты так быстро, может нормально извинишься?-он наклонился на уровень роста девушки и заглянул в её голубые глаза, они казались какими-то знакомыми
А-я же сказала прости, этого разве не достаточно?-стояли они молча минуты 2-так ты мне дашь пройти?
?-я тебя тут раньше не видел, откуда ты?-его кудрявые волосы падали прямо ему на глаза и это смотрелось очень красиво
А-вчера только приехала из Москвы, а теперь мне можно пройти, я немного тороплюсь-парень пропустил её, но напоследок спросил
?-а как зовут то тебя?
А-аля-быстро скрывшись за поворотом девушка не заметила, что парень стоит в шоке. Это она? Подруга детства?
В-да нет, не может быть, она же пропала, много же людей с таким именем-парень зашёл в подъезд в раздумьях