Всем привет меня зовут Джисон,мне 18 лет и я учусь в колледже на 1 курсе.
А вот и он самый красивый мальчик в колледже (по мнению Джисона) его зовут Ли Минхо он на курс выше и на год старше(чтоб не подумали что Хо педофил).
С дороги!-со злобой прокричал Минхо
Я же лишь промолчал
Вот придурок!-бежа выкрикнул Феликс
Это мой лудший друг и в отличии от меня у него есть отношения с Хван Хёнджином
Я лишь мог только мечтать о встрече тем более отношениях с Минхо
POV: Автор
Детство Хана:
Семья у Сона была не бедная не богатая что то среднее и машина была и трёшка в сеуле. В семье Хана по мимо него был его старший брат( его звали Тэхён) который его постоянно пугал из-за чего у Сона часто были и есть панические атаки...
Вечер:
Хан живёт один уже 3 года но с ним живёт его старший брат
Потому что когда сказал что он гей родители вышвырнули его из дома ну а брата дали в придачу. Сегодня он зовёт своих друзей в гости (ну 1 друга)
Сон готовит очень хорошо но иногда (когда ему лень готовить) он заказывает доставку) сегодня он приготовил рамён по фирменному рецепту его бабушки.
(Когда он уходил бабушка дала ему её книгу рецептов) вдруг звонок в дверь.
Хан бегом открыл дверь и на пороге появились Феликс и Хёнджин
Но дружил он только с Феликсом а Хван его молодой человек(Феликса) поэтому всюду за ним таскается. Вечер они провели хорошо не смотря на то что Тэхён громко слушал музыку у себя в комнате.
Вот же..... козёл!!-ворчливо сказал Хани
Успокойся-сказал феликс с уже засыпающим Хёном
Ладно я думаю вам пора и Хван уже засыпает
Да,пожалуй ты прав,ну ладно, пока!
Покии!!
Как только Хёнликсы ушли хан пошёл убирать кухню,а следом на кухну пришёл и брат (попить водички)
Эй Джисон-равно душно сказал Тэхён
Чего тебе?
Налей воды.
На..
Слушай ко мне завтра придёт мой друг.
И
Это минхо.
Что!!!!МИНХО!!
Ну да,короче он будет завтра в 6.
И на сколько он?
Ну на ночь
Ну ладно
Утром:
Утром было всё как обычно Хан встал и пошёл в душ затем приготовил завтрак (для Тэхёна так как он не умел готовить)
И ушёл в колледж.
По дороге он встретил Ликса с Хёном и они пошли в месте.
В колледже :
По приходу в колледж Хван и Фел сели за одну парту а Сон сел один
На уроке учитель успел отчитать Хана за то что они с Ликсом ржали на весь кабинет.
После пар:
POV:Хан
После пар мы пошли по домам и я с нетерпением ждал когда же Тэхён приведёт Минхо..
Когда я пришёл домой (время было 4) Тэхёна не было дома он предупреждал что пойдёт гулять со своими дружками. Время было уже пять и я принялся готовить самые лучшие блюда моей бабушки,я так увлёкся готовкой что не заметил как прошёл час....
Тут звонок в дверь
Я не спешил открывать так как знал что сейчас будет
Детство минхо:
Минхо рос в приличной семье папа работал предпринимателем а мама юристом в крупной компании
Рос минхо один а родители его очень баловали из за чего он рос игаистом и часто оскарблял маленьких девочек и старых женщин..
Родители хотели чтобы он пошёл по стопам родителей но Минхо хотел же стать певцом поэтому он ушёл от них в 18 лет.
На подаренные деньги на день рождения купил двушку в центре Сеула рядом с работой (работал он Хореографом).