POV:Джисон
Я не спешил открывать дверь потому что знал что сейчас будет...
К моему удивлению когда я открыл дверь оскорблений а услышал:
Здравствуй Хани-выдавил Мин
Эм, привет
Ну чтож раздевайтесь мойте руки и на кухню!
Ага....
Я был не удивлён такому поведению Мина
Поэтому пошёл на кухню накрывать на стол
Когда мы все собрались за столом Хо я положил самый густой и в одно время житкий рамён в общем идеальный.
Вот время подходит к ночи я сижу у себя и смотрю дораму а Тэхён с Минхо где то у себя.....
В один момент ко мне заходит Тэхён и просит поиграть с ними в бутылочку. Мне делать было нечего и я согласился...(ой не зряяя)
Когда мы пришли в его комнату там уже сидел Минхо с бутылкой от пива.
Первый крутил Мин и бутылка указала на меня....
Хаха,враги целоваться будут-с ухмылкой сказал Тэхён
Я же был мягко сказать в ахуе, ну представьте мальчик который мне нравится будет меня целовать (в губы))
POV:Автор
И вот его губы уже приближаются к губам Хана и полностью накрывают. Поцелуй был нежным и страстным Сон (да и Минхо) не хотел чтоб он заканчивался ( желания сбываются) с каждой секундой он углублялся но когда воздух закончился они отстранились друг от друга...
После поцелуя Хан весь покраснел и хотел было убежать но Хо осьановил его
Что ты делаешь??!
Нечего..
С этими словами он отпустил Джисона а тот убежал в комноту..
Неужели я ему нравлюсь!!?!?- Крутилось у Него в голове пока Минхо не прервал его мысли.
Что делаешь?-спросил Минхо
Сижу..
Слушай Тэхён уснул а мне скучно можно я тут у тебя посижу?
Ладно..
Минхо сел на кровать пока Сон включал дораму.
Как было сказано ранее у Хана не большие (ну как) панические атаки .
Вот они уже смотрят эту дораму. И у Хана пошло поехало,он весь затрясся .
Что что такое?!?!-с недоумением спросил минхо
П....прис.....туп...
Какой?
На это Хан ответить уже не мог и тут проснулся Тэхён
Тэх что делать
(Зевнул) таблетки у него в полке
Слава богу полка была одна и Минхо быстро нашёл таблетки и закинул Сону в рот.
Хана быстро отпустило тем временем как Тэхён пошёл спать и сказал чтоб его не тревожили .
Смотрят они эту дораму и вдруг начинаеться дождь с грозой(как оказалось Хан ещё и этого боится) Сначало Сон этого не заметил но как только полыхнул гром он занервничал,а после Хан так сильно испугался что не заметил как прижался к Хо..
Но сразу же опомнился и хотел было уже убрать руки но Мин не дал этого сделать. Вместо этого он обнял в ответ.
Боишься?
Очень..
На что Мин промолчал а только сильнее прижался к Сону.
Что??-подумал Джисон-Неужели он меня любит??
Хан старался не думать об этом,но Ли старший не давал не думать об этом а вскоре Хан уснул у него на коленях
POV:Минхо
Он уснул у меня на коленях!! Вдруг что то внутри меня йоркнуло кажеться что я ....... Да нет! Не может такого быть! Ну не мог я влюбиться. Но кажеться смог... У меня на коленях лежал очаровательный парень (к сожалению не его).
У него было прекрасно всё от головы до ног,
А его щёчки чем то он напоминал мне белочку
Но только самую красивую на свете. На всём белом свете. Я аккуратно положил Эту очаровательную белочку на подушку,а сам улёгся рядом и приобнял его.
Всю ночь я думал о нём и не мог понять как я мог вообще влюбиться?! Некого не любил а тут появился он и пошло по накатанной. Вдруг я заметил как Хан приоткрывает глаза и садится на кровать.
Эй ты чего?-спросил я
Где моя колбаса??
Чо?
ГДЕ МОЯ КОЛБАСА!?!?!
Ложись Бельчонок, ложись мой сладкий- начал приговаривать я