Вечеринка

35 2 0
                                    

Юзуха выбрала платье для Такемичи оно привлекало внимание к девушке

Юзуха выбрала платье для Такемичи оно привлекало внимание к девушке

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Юзуха устроила праздник, все веселились и отдыхали. Такемичи видела что Норихиса уже практически пьяный в хлам.

- Иди в комнату, а мы приведем его! - сказала Юзуха на ухо Такемичи. 

Девушка кивнула и отправилась к себе. Юзуха привела Норихису к Такемичи. 

- И с чем тебе нужна помощь? - спросил Норихиса.

- О... они решили что ты будешь лучшим вариантом! - сказала Такемичи.

- Для чего? - спросил Норихиса.

- Я хочу переспать с парнем, мои подружки уже давно не невинные девицы, а я из-за всех проблем мира до сих пор невинная! - сказала Такемичи их план и каждое слово было расписаное. 

- Уверена что хочешь провести этот вечер со мной? - спросил Норихиса.

- А почему бы и нет, ты живой человек а не одна из тех игрушек которыми я удовлетворяю себя! - сказала Такемичи. 

Она подошла к нему и они  слились в страстном поцелуе, его руки стали поглаживать тонкую талию. Норихиса посадил ее на письменный стол что был в комнате, она раздвинула ноги так что платье поднялось верх. 

POV Такемичи

Норихиса снял с меня трусы и я чувствую как его твердый и упругий член хочет быть использованным, он медленно водит по моей щелочке,  как будто дразнит нас обоих в этот момент мой рассудок желает лишь одного чтобы он выебал меня жестко и страстно. 

Спустя несколько минут этой пытки Норихиса резко вставляет свой член в мое влагалище, которое пульсирует от возбуждения. Норихиса двигается медленно, но ритмично иногда добавляя жесткости доведя меня почти до пика. Но наклоняется так близко ко мне что я могла почувствовать его жаркое дыхание на себе, закрытые глаза добавляют остроты и казалось будто я чувствую его каждой клеточкой своего тела.

Норихиса начинает ускоряться я обхватываю его за мощные плечи и впиваюсь ногтями. В порыве страсти я царапаю ему спину и плечи как настоящая хищница, в то время как наши стоны заполняют комнату. С каждым толчком. 

Комната была наполнена эротическими и страстными стонами, которые еще больше. И вот в момент самого сильного сексуального возбуждения мы кончили одновременно. 

Конец POV Такемичи

Королева драконов - 2Where stories live. Discover now