Осаму Дазай
Мы с тобой в тот день просто мирно сидели у меня дома, ничто не предвещало беды, я на удивление был в отличном настроении, как и ты. Все бы так и продолжалось, если бы ты не решила показать мне твой старый фотоальбом. Мы долго смотрели потертые снимки я стоял у тебя за спиной пытаясь скрыть умиление, и заметил знакомую макушку.
- Т/и-чан, а кто это черноволосый юноша? - ты переплеснула страницы, мальчишка стоял с тобой в обнимку и улыбался в камеру.
- А это, я же говорила, что приехала из России, именно благодаря ему я здесь, это Федя Достоевский - мой друг детства - мои руки затряслись, я не понимал, что со мной происходит, но ладони все ближе были к твоей тонкой шеи.
- Осаму, что с тобой? - я сдавил твое горло, как делал это еще в Мафии, ломая шеи своим жертвам - О-Осаму пре...
Я знал, ты бы не за что меня не предала, не стала бы изображать фальшивые чувства, ты просто не была способна на подобное. А я гадал откуда у простой иностранки такая проницательность, не удивительно, провести детство рядом с этим чудовищем. Он мог легко манипулировать тобой, а ты бы даже и не догадалась, ты прекрасное орудие в его черных руках, а я слыл идеальной жертвой. Я продолжал душить, не помня себя, пока твоя трясущая рука не коснулась моей щеки. Ты была уже почти синяя я метнулся прочь от тебя, понимая, что натворил.
- Осаму, что с тобой? - почему ты так смотришь на меня, почему не пытаешься убежать, ты никогда не сможешь простить меня, я сделала тебе больно, как и всегда. Мои близкие обречены страдать, пока я живу на этом свете.
-Т/и, мне страшно... - ты смотришь на меня так удивленно, ну конечно, я ведь никогда раньше не говорил подобного, я не решался тебе это показать.
- Прошу, расскажи мне, что случилось. - ты так легко ко мне приближаешься, будто бы не было этой ужасной сцены, без всякого страха, опять наивно сдаешься в мои кровавые руки.
- Пообещай, ты никогда не будешь его марионеткой - и ты соглашаешься, только подначивая мое нестабильное состояние, теперь я никогда не смогу тебя отпустить, даже если ты убьешь меня, ведь похоже моя любовь, превращающаяся в одержимость, не способна принести ничего кроме боли.
Рюноске Акутагава
Я всегда давал тебе много личного пространства, не выпытывал твоих секретов, также поступала и ты. Мне никогда не хотелось говорить о работе, и ты сама не рассказала, поэтому мы оба хранили молчание. Но когда ко мне прибежала Гин, сказав, что видела тебя в сопровождении Директора Детективного Агентства, я сразу же сорвался с места. Какого же было мне видеть, как ты тихо мирно разговариваешь с ним, тебя не похитили, не пытали, не о чем не расспрашивали, не пытались угрожать, ты просто мило болтала с этим мужчиной, а я был просто в не себя от ярости. Ты аккурат собралась покинуть офис, а я хвостом последовал за тобой, ты совершенно спокойна и даже не подозреваешь о том, что я не мирно жду тебя дома, а иду за тобой по пятам. Ты заходишь в уже знакомы мне безлюдный переулок, где я впервые тебя и встретил. Я сразу припечатываю тебя Расемоном к стене, ты даже не замечаешь, кто твой нападавший и наивно пытаешься вырваться из черных лоскутов. Я совершенно не понимаю, что происходит до того, пока твоя кровь не проливается на асфальт.
- Рю-Рюноске почему? - тебе больно ты продолжаешь кричать и вырываться, от чего проткнутое плече кровит еще больше, Расемон ослабляет хватку, а ты подобно тряпочной кукле просто падаешь на пол.
- Т/и, Т/и, Т/и! - ко мне наконец-то возвращается голос, я никогда так не боялся человеческой крови и чьего-то бледневшего тела - Держись мы едем в больницу.
Я не помню, как успел вызвать скорую, как ты теряешь сознание, как приходиться угрожать нерадивым врачам, и как ты приходишь в себя. Только страх, я так боялся увидеть ненависть в твоих ц/т/г глазах, что не мог найти себе места. Ты лежала без сознания несколько дней, а я так и не смог сомкнуть глаз, постоянная бдя за твоим самочувствием. Я тебя не заслужил, кого-то настолько светлого не должно быть рядом со мной, но даже сейчас я понимаю, никаких сил мне не хватит жить, если ты покинешь меня.
- Рюноске, ты опять не пил таблетки от кашля. - ты просыпаешься от моих хрипов, будто ничего не помня, не боясь и не прячешься, я просто ничего не могу тебе ответить, язык прилипает к небу, и я продолжаю молчать - Я знаю о твоей работе, прости, я должна была сказать раньше, не смей винить себя в этом, ты поступил ужасно, но я...
- Прости, я не должен был срываться на тебе - как на удивление легко даются мне эти слова, ты так спокойно на меня смотришь, а я не могу не корить себя за случившееся. Твоя жизнь всегда была и будет моей ответственностью, ведь я...
- Господи Рюноске, сколько ты тут без сна сидишь! У тебя такие синяки под глазами, а ну езжай домой и что бы завтра отсыпался, Гин тебе в этом поможет.
Поклялся не оставлять тебя.
Простите пожалуйста че так мало