и/п как родитель

35 3 0
                                    


Предыстория

И/п если честно не подозревал о твоем появлении на свет, это была всего одна ночь, не несущая в себе ничего более - лишь нелепая случайность, повлекшая за собой огромные последствия. Воспитание ребенка свалилось, как снег на голову, И/п не представлял, что делать, но маленькая Т/и была чуть ли не его копией и не признать в ней собственную дочь было бы глупо, да и совесть не позволила столь отвратительно поступить с собственным чадом. И признаться честно он не пожалел о своем решении, теперь у него растет дочь, его дочь, которую он не смог оставить одну.

Накаджима Ацуши

Ацуши походил не на отца, а на мать, постоянно заботился о тебе, волнуясь о каждой царапине. Он очень хорошо помнил в каких отвратительных условиях рос и оглядываясь на свой неприятный опыт растил тебя. Всегда старался дать тебе самое лучшее, работал на износ, постоянно таская тебя с собой на работу, обеспечивая всем, чего только не пожелаешь, даже если ты об этом не говоришь. Очень боялся за тебя, когда ты приближалась к подростковому возрасту - самое время для пробуждения способности, а испортить тебе жизнь "Зверем лунного света" или еще чем похуже стало чуть ли не главным кошмаром Накаджимы. Когда ты пошла в школу, он всегда забирал тебя и ходил на родительские собрания, все свободное время уделял тебе: помогал с уроками, водил на прогулки и кружки. Постоянно расспрашивает о твоих друзьях, которые ему в глубине души не нравятся, боится, что они над тобой издеваются, и не так уж он и ошибся. Очень испугался, когда про тебя прознал Акутагава и попытался убить, тебе пришлось полежать в больнице, а тигр просто вышел из себя, когда ему сообщили о нападении на любимую дочку. Из Накаджимы вышел отличный отец возможно немного гиперопекающий, но это не умоляло его заслуг, ты очень любишь его, как и Ацуши тебя, правда твой жесткий характер явно пошел от мамы.

Осаму Дазай

Осаму очень долго сомневался правильное ли решение он принял, все же отец из него никакой, а воспитывать ребенка - больше проходило на глупую шутку. Тогда он был еще в Мафии и очень долго скрывал твое существование, а после того как покинул Организацию вообще не выпускал тебя из дома, боясь встречи со старыми знакомыми, особенно если вспомнить как вы похожи. Дазай ради тебя забросил попытки самоубийства и вредные привычки, правда иногда ты его видишь попивающим виски или саке. Совершенно спокойно говорит с тобой на тему сексуального просвещения, правда твоих ухажеров просто ненавидит и пугает их до смерти, не удивительно, что ты одинока. Признаться, честно он иногда забывает о тебе, но ты не обижаешься и все понимаешь, все же отец всегда приходит домой и обнимает тебя, а когда выпьет и начнет засыпать за столом, начинает петь тебе серенады о том, как любит тебя. Самый страшный момент в его жизни случился благодаря тебе, тогда Осаму видел кошмар наяву, он ели успел вытянуть тебя из петли и дозвониться до Есано, все закончилось хорошо, но "Самоубийство для чайков" навсегда пропало из вашего дома, а Дазай не выпускал тебя из объятий еще несколько часов и нервно поглаживал по спине, зарываясь носом в твои волосы.

Доппо Куникида

Уже будучи взрослой ты долго не могла понять, как так вообще вышло, зная строгие принципы и идеалы твоего отца. Куникида никогда не говорил тебе о матери, а ты особо и не интересовалась, для детектива это было слишком болезненно. Он с детского возраста пытался привить тебе свои идеалы и даже кое-что расписал, но головой понимал - собственную копию растить было просто глупо. Он старался особо не придираться к тебе, как бы ему того не хотелось, твоя любовь была важнее, а испортить отношения с дочерью из-за собственных убеждений было глупо. Но что-то от папы ты взяла, и Доппо в глубине души был искренне счастлив. Иногда тебе приходится его воспитывать, напоминая, что кроме работы есть и дом, поэтому ты регулярно приходишь в Агентство, пинаешь Дазая и помогаешь папе с отчетами, пусть тот и недоволен твоим поведение, блондин ограничивается терпеливым молчание. Настаивает на твоем высшем образовании и всячески помогает тебе в учебе, даже если ты не просишь, он устроит тебе дополнительные занятия. Несмотря на всю свою внешнюю строгость Куникида очень любит тебя, и стоически терпит нарушение планов, детектива абсолютно не волнует, что весь график полетит к чертям, а блокнот спалят, твоя любовь - вот его идеал

Рампо Эдогава

Многие вообще не верили, что у Рампо есть дочь, хотя он это и не особенно скрывал, это просто принимали за глупый вымысел, а ты не раз приходила в Агентство после детского садика забирать папу с работы, вам обоим очень повезло – ты топографическим кретинизмом не страдала. Внешняя расслабленность Эдогавы всегда внушала тебе спокойствие, и в вашем доме царила неуловимая приятная атмосфера, с извечным запахом сладостей. Ты была очень счастливым ребенком, но в подростковом возрасте все переменилось, пусть ты и была на голову выше твоих сверстников в интеллектуальном смысле, а постоянное нахождение под крылом детективов многому тебя научило, ты все еще чувствовала себя ничтожеством на фоне своего родителя. Рампо никогда не давал и намека на разницу между вами, с тобой все его высокомерие разом пропадало, но тебе все казалось, что пропасть между ваши рано или поздно наскучит отцу и он просто бросит тебя. Рампо разумеется все это видел, и признаться честно не знал, чем помочь, поэтому просто начал брать тебя с собой в романы Эдгара, который был только рад помочь. Тебе было весело, ты видела, как папа пытается тебе помочь, в итоге вы стали только ближе прежнего. А Рампо все так же продолжает восхищаться своей дочкой – маленьким детективом, что однажды превзойдет его самого.

бсд и т/и.дМесто, где живут истории. Откройте их для себя