-Блять, какого хрена?! - Ругался парень с белыми длинными волосами, сидя за компьютерным монитором.
-Санзу, немедленно доложи боссу, что нас взломали! Вероятно это вражеская группировка.
Названный парень быстро встал и пошел в кабинет своего босса, чтоб доложить о произошедшем. В это время в кабинете сидело два человека, оба с белыми волосами, но один имел светлую кожу и черные глаза, а второй имел глаза яркого фиолетового цвета и смуглую кожу.
Стук в дверь, и не дождавшись ответа входит парень с розовыми волосами.
- Босс, нас взломали. Услышав новость, парень с черными глазами, быстро встал и пошёл в кабинет своего подчинённого, Коконоя.
Без стука, в кабинет финансового гения влетело практически вся верхушка организации Ботена.
М- Как так получилось, что нас взломали?! Какого хера?!
К- Не знаю как, но каким-то боком в нашу систему запустили вирус, и теперь все наши деньги идут в непонятно куда. Отследить куда они идут, у меня не получается, их защита просто безупречна!
М- Блять! И что делать? Ты не сможешь их отследить?
К- Босс, я больше по финансам, да моя электронная защита хороша, но это не моя специальность. Нужен более хороший хакер.
Пока верхушки спорили, на телефон братьев Хейтани одновременно пришло сообщение, звук был настолько громким, что все замолчали и посмотрели вопросительным взглядом.
Р- Извините. Оба брата открыли мессенджер, и увидели сообщение.
. Переписка:
Неизвестный(Н.И.):
-Привет! Думаю, что небольшой гробеж с кошельков Бетена все-таки вас зашевелил, а то сидите в последние время, а от вас ни сном, духом. Как мышата. Так не интересно. Предлагаю вам сделку.
Р- Что тебе нужно?! Какая еще, черт возьми сделка?!
Н.И.- Все очень просто! Вы должны найти информатора под кличкой "Глаза Дьявола". Говорят он лучший информатор Японии. Он нужен нам, если вы его найдёте, мы вернём вам все украденное, и даже выдадим награду за помощь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат Хейтани
RandomО герое: Имя: Шиджеру Фамилия: Хейтани Пред история: Шиджеру Хейтани- старший брат Рана и Риндо. Их отношения не совсем хорошие, хоть они и холодны друг к другу, они стараются поддерживать связь. С юных лет Шиджеру умел прекрасно общаться с техникой...