М- Что там такого, что вы откровенно показываете свои эмоции?
Рин- Видимо это тот кто взломал нашу систему. Они просят найти им информатора под кличкой "Глаза Дьявола".
М- Ну так найдите этого информатора!
Ран- Не все так легко босс. "Глаза Дьявола" -это информатор, который перевернет ваше мнение об обычных информаторов. Он хакер. Его методы не такие как у всех. Если говорит проще, то он на десятки голов выше лучших хакеров нашей страны. В его защите просто невозможно найти брешь, что уж говорит о том, чтоб его взломать.
Рин- к тому же, у него своя банда. Там одни из лучших. Тронем их хакера и нам придется уже водиться с бандой в которой половина из всего состава это русские. Его правая и левая рука-это его лучшие друзья, которые поотгрызают глотки любому, кто слово скажет на их лидера.
М- говорите так, будто вы хорошо его знаете.
Ран- ну так...- неуспел Ран продолжить свое предложение, как на его телефон пришло уведомление. Громким коротким звоном, который разлился по всему помещению. Взяв телефон, и посмотрев на экран. Ран округлил глаза.
Ран- Вот же... . Рин, он все уже успел пронюхать. Этот гад читерский уже знает, что у нас проблемы. И хочет встретиться
Рин- Да ладно?! Нам что придётся встретиться с этим читером?! Какого хрена, он вообще лезет в это?!
Ран- Ну по сути, это на прямую его касается...
Сан- Вы вообще о ком?!- эту бессмысленную тему между братьями прервал Санзу. Который не он один в комнате не понимал, о чем говорят Хейтани.
Братья переглянулись между собой, а потом на телефоне Рана высветилось ещё уведомление. Оба брата глянули на экран. Снова переглянулись. Вздохнули. И продолжили в один голос.
Ран/Рин- Глаза Дьявола приглашает всю верхушку Ботена на переговоры.——————
Извините, что так мало пишу. На автора напало великое и ужасное отсутствие вдохновения и липкая лень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат Хейтани
RandomО герое: Имя: Шиджеру Фамилия: Хейтани Пред история: Шиджеру Хейтани- старший брат Рана и Риндо. Их отношения не совсем хорошие, хоть они и холодны друг к другу, они стараются поддерживать связь. С юных лет Шиджеру умел прекрасно общаться с техникой...