В комнате Тэ, было шумно, когда я ввалилась туда без стука. Поскольку доступ парень дал мне сразу, а времени было мало, я решила быстро забежать, чтобы предупредить о своём временном отсутствии в академии. Чонгук сказал, что пока он не поймает некроманта, мне придётся жить во дворце. Я была с ним согласна в этом вопросе. Стать жертвой припадочного призрака, мне не хотелось. Но я уговорила императора отпустить меня за вещами и предупредить друзей.
Артефакт изменения внешности, мне так и не вернули, потому что запрет на использование магии до конца недели, никто не отменял. И я в сопровождении магистра Сынри направилась в академию. Мне дали на всё про всё час и сообщили, что если я не успею уложиться в отведённый отрезок времени, то это будут мои личные проблемы.
Вот я и неслась по коридорам академии с дикой скоростью, особо не задумываясь, что Тэ может быть занят. По пути умудрилась даже споткнуться и растянуться на полу. Хорошо, хоть свидетелем моего позора стал лишь магистр Сынри, который бежал сзади и бурчал на маленьких бессовестных адепток. Упала я, поскольку магии у меня всё также не было и никакие заклинания с пассами рукой не помогли удержать равновесие.
Император объяснил, что из-за моего эмоционального состояния, я могу навредить себе. Именно поэтому он заблокировал мою магию. К счастью это было временной мерой и имело свои плюсы. Например, теперь, я могла спокойно перемещаться порталами. Поскольку до этого, у Чонгука чуть удар не случился, когда ему пришлось забирать меня порталом из парка. Вся энергия, восстановленная за время моего принудительного лечения, практически испарилась без следа. Это также стало причиной моего срыва, не считая эмоций. Случись в тот момент магический всплеск, и меня бы уже никто не откачал.
А сейчас я стояла среди толпы адептов первокурсников и хлопала ресницами. Какая-то девушка подошла ко мне и произнесла:
– Вход строго по приглашениям. Как ты сюда попала? Не припомню тебя в нашем фан-клубе.
Значит, меня там не то убить, не то похитить пытаются. Заблокировали магию, не подпускают к людям. А они здесь вечеринки закатывают? Поняв, что сейчас буду убивать голыми руками, я завопила:
– Ким Тэхён, у тебя минута, чтобы выйти сюда!
Девушка, которая пыталась со мной поговорить, отпрыгнула в сторону от такого громкого вопля. Музыка, звучавшая в комнате, затихла, как и голоса адептов. В дверном проёме спальни появилась взлохмаченная голова Тэхёна. На его шее висела незнакомая девица, рубашка была расстёгнута, а в глазах пылал гнев. Ну конечно! Как это так, оторвали от такого интересного занятия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lalisa
FantasyДочь герцога Лалиса Манобан, вынуждена жить с чужой внешностью и именем, чтобы спрятаться от убийц. Год назад, семью девушки зверски убили наёмники и в этом преступлении, Лалиса подозревает самого императора. Ведь не зря он разыскивает девушку и её...