11 глава

280 17 4
                                    

Вывалившись из портала, я бросила испуганный взгляд на Тэхёна. Парень уже открыл рот, в попытке что-то сказать, но в этот момент мы услышали обиженный голос Джина:

– Интересно, и где же вы были вместе в течение трёх часов?

– Прости, друг, но этого мы не расскажем, – покачал головой Тэ, а Джин недовольно поджал губы. – И нет. Это не то, о чём ты подумал. Мы с Колючкой ещё не сошли с ума.

– Ничего такого я и не думал! – воскликнул Ким(Джин).

Хоть лично я могла утверждать, что очень даже думал, судя по его выражению лица. Просто после слов Тэхёна, вспомнил об узоре, который не даст никому, кроме императора прикоснуться ко мне, как к женщине. Одно мне было непонятно, чего Джин так переживает? За Тэ что ли настолько волнуется? Точно! Он же ещё в академии тогда спрашивал в ужасе, не воспользовалась ли я ситуацией. Вот чудик!

– А ты чего не спишь? – спросила я парня. – На дворе ранее утро!

– С твоим призраком что-то случилось, – передёрнул плечами Джин. – Я услышал шум и стоны из твоей комнаты и поспешил посмотреть, что происходит. Так вот Джун сказал, что его вызывают и это конец. После чего исчез. Поскольку тебя в комнате не было, как и Тэ, я предположил, что вы вместе куда-то отправились. И оказался прав. Так что будем делать? А вдруг тот некромант уничтожит призрака до того, как мы поменяем привязку?

– Стоп! Какой призрак? Какая привязка? Какой некромант?! – ошарашено поинтересовался Тэхён.

– Я думал, что он в курсе, – Джин виновато ткнул пальцем в сторону Тэ.

– Не важно! – мотнула я головой. – Мы идём в библиотеку. Немедленно! Туда же можно попасть через портал?

Все мои порывы были остановлены сердитым голосом Кима:

– Начнём с того, что портал активировать смогу только я. Но я ничего не сделаю, если вы мне не скажете, что происходит!

– Моему другу призраку грозит опасность, и если мы немедленно не поможем, его уничтожит некромант, который разыскивал меня. Кстати, меня уже нашли, так что мы сейчас теряем драгоценные секунды! – воскликнула я.

– Буду ждать вас в своей комнате, – пробурчал Тэхён и активировал портал в императорский дворец.

Я вытащила из кармана мантии кулоны, которые передал Чонгук. Один надела себе на шею, а второй протянула Джину. Тот без лишних вопросов забрал свой пропуск в библиотеку, и мы отправились совершать безумие.

LalisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя