Было жаркое лето. Дети веселились на улице, кто-то купался на речке. Все были рады этому лету. Кроме Никиты. Ему не нравилось лето. Слишком много плохих воспоминаний. У него практически не было друзей, с которыми можно было встретить лето. Кроме его брата .
***
Никита как всегда сидел за книгой. Как вдруг к нему подошел его брат Эдуард
Э- Никита! Я тут в поход собираюсь с другом и его сводным братом. Ты с нами?
Н-Хорошо. Все равно скучно.
Э- Вот и хорошо. Тогда собирай вещи. Через час выходим.
Н-Хорошо.
***
Парни уже стояли на назначенном месте встречи. И ждали когда придут остальные. Тут к ним подошли два парня. Один высокий, другой пониже, но не сильно. Парни были не особо друг на друга похожи.
Х- Привет Эд.
Э-Привет Нугзар.
Компания начала свой путь. Старшие общались, но а младшие нет.
?-Привет. Я Давид. А как тебя зовут? -не уверенно слегка слышно сказал парень в солнцезащитных очков.
Н-Я..я Ни...кита - точно так же не уверено сказал Никита.
Д-Приятно познакомится.
Н- мне тоже - Никита говорил тихо и не уверено. Он боялся общения. Из-за этого его дразнили и недолюбливали в классе. Парня совсем никто не понимал, из-за его своеобразных интересов. И не много из-за внешности .
Д-а чем ты увлекаешься? - уже с уверенностью говорил Давид. Он не боялся, а стеснялся общения. И это совершено нормально. Давид пытался разговорить Никиту, но все было крахом .
***
Вечер. Уже стоят палатки и был разведён костёр. Четверо сидели вокруг костра. Старшие что-то рассказывали. Их слушал только Давид. Никита же что-то писал в свой дневник. На него никто не обращал внимание.
Х-Никита - позвал его Нугзар. На что младший только поднял голову, и вопросительно кивнул.
Х- Ты сегодня какой-то тихий. Все хорошо?
Н-Да - Очень тихо сказал Никита.
Э-Он всегда такой - Эд потрепал волосы брата.
Х-ну ладно. Я спать, кто со мной?
Э-Я.
Д-я тоже.
Никита промолчал.
Э-надолго не засиживайся.
Н-Хорошо.
***
Час ночи, Никита ещё не спит. Он тупо смотрит в одну точку, и обдумывал всё что сегодня произошло. Тут сзади него послышался шорох. Из палатки вышел Давид. Он заметил Никиту.
Д -Чего не спишь? - подходя к парню спросил Давид. Никита молчал. -Уснул что ли? - Давид сел рядом
Н-Нет - Никита и не заметил, что сказал это более уверено.
Д-Аа. тогда минуту. - Давид встал и ушёл обратно в палатку. Он вернулся с одеялом и укрыл себя и Никиту. Так они и уснули вдвоём.
Под утро старшие, выходя из палатки, заметили как младшие, укрывшись под одним одеялом, лежали в обнимку на траве. Они не стали их будить и пошли уже немного собираться обратно домой. Спустя пол часа первым проснулся Давид. Он увидел всю картину, и чтобы не будить спящего, аккуратно поднялся и присел рядом. Давид не мог оторвать взгляд от Никиты. Он наклонился к нему, и пока не видят старшие, поцеловал в щеку. После пошел помогать собираться.
Когда Давид ушел, Никита открыл глаза и у него появился чуть заметный румянец. Так он пролежал еще где-то 15 минут, пока его не стал будить Эд. Когда пацаны отправились в дорогу, Никита был еще в незаметном шоке от произошедшего.
Д-как спалось?-нарушив между ними молчание.
Н-да пойдет, только немного спина болит из-за этих камней.
Д-это точно, зато массаж - также оставаясь оптимистом в этой ситуации.
Н-ну для кого как.
Д-это точно - с улыбкой сказал Давид и посмотрел на Никиту. В это время у Никиты появился румянец, но его не было заметно из-за маски, и он вспомнил про случай утром. А Давид в это время все еще улыбался и никак не стеснялся своего поступка, ведь он был влюблен..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо, но не сейчас
FanficБыло жаркое лето. Ребята веселились на улице. Кто-то купался на речке