неожиданные гости

27 5 6
                                    

Никита был в шоке и очень рад одновременно, ведь это был Сережа, его старый знакомый.

С-с днем рождения - парень подошел и обнял мифоискателя.Никита его очень давно не видел, и поэтому обнял как тогда, в первый раз. Но все же в душе он хотел видеть другого человека. Вот только кого? 

Н-спасибо Серый.

Э-ну вы тут общайтесь, я попозже зайду, отметим.

Н-хорошо.

Спустя 2 часа долгих душевных разговоров, Серега начал потихоньку собираться домой.

С-мне уже пора Никит.

Н-да не, оставайся у нас, постелем тебе, и все.

С-мне правда как-то неудобно.

Н-ой, не надо, неудобно спать на потолке, одеяло каждый раз падает.

С-ладно, уговорил.

Никита уже почти достелил все на диване, но серый предложил ему кое-что:

С-а может вдвоем поспим?

Н-в смысле? - в этот момент парень был немного ошарашен.

С-ну в прямом, на одной кровати, не бойся, я не храплю, проверено - с улыбкой сказал парень.

Н-ну.. ладно, пошли.

Когда первым уснул Никита, Серега на него еще смотрел, не отводя глаз. Как оказывается, Давид не единственный, кто был влюблен в Никиту. Эти двое дружили очень давно, и Серый почти полностью знал жизнь темно-русого парня с гетерохромными глазами. Они лежали под одним одеялом, лицом к лицу, Серега был на грани, он хотел поцеловать Никиту, но не смог, ведь уже сам засыпал.

Под утро к ним в гости пришел еще один человек, тот человек, которого походу ждал Никита

/время 10:35/

Э-о, Давид, привет, какими судьбами? - почти сонно сказал Эдуард.

Д-доброе, да так, брат сказал чтобы я пришел. Говорит что я тогда буду счастлив. А ещё что у твоего брата день рождения.

Э-Да Херейд в свахи заделался. А если и поздравлять то только с прошедшим - с насмешкой сказал Эд.

Д-ага, это точно.

Э-ладно уж, проходи.

Д-спасибо. Не подскажешь где комната Никиты? Так же его зовут? 

Э- Да так. Прямо и налево, только это, аккуратней, он еще спит.

Д-хорошо.

Как только Давид открыл дверь. Его пробило на эмоции. Он вспомнил этого светлого парня. Но почему с ним в обнимку лежит другой

--------------------------------------------------------------------

Ребят Сережа это не Домер. помните ролик с Кассандрой и рекламу Руна. Вот от туда Сергей 

Все будет хорошо, но не сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя