Счастливый конец? Или начало новой истории?.

53 6 3
                                    

В дороге Саша вырубился,этот день забрал у него почти все силы.

***
На следующий день Шепс проснулся в своей кровати, он и не помнил как он до нее дошёл, но сейчас его больше волновал вопрос, где его брат?
Встав с кровати он отправился на поиски, нашелся младший на кухне. Он заснул прямо за столом, около него стояла пустая бутылка коньяка.
Подойдя к младшему, Саша аккуратно положил руку ему на плечо.

-Олеж..

Похоже он не спал,подняв на старшего красные глаза,из темно-серых они будто стали черными.
Он встал и обнял брата, сказав дрожащим голосом:

-Печему ты мне не говорил?

Отпираться было бессмысленно, поэтому Саша лишь виновато опустил голову,на плечи младшему.

-Скажи мне кто она! Я тебе обязательно помогу..
-Олег.. Все не так уж просто, это, это...

Саша снова закашлялся, упав коленями на холодную плитку. Боль разрывала его изнутри, хотелось разодрать горло, чтобы перестать чувствовать.
На пол стали сыпаться лепестки роз, все в крови, даже уже не сразу поймёшь что они белые.
Олег с ужасом смотрел на это, но,рассмотрев цветы ближе он узнал их, его любимые...

Старший прикрыл глаза, что Олег сейчас с ним сделает? Начнет кричать? Ударит?
А в общем, он этого заслужил.
Как говорил отец:

'Таких убить мало'

Но, спустя десять секунд ничего не произошло, а младший вместо удара, присел на корточки и прижал Сашу к себе.
Молчание длилось минуты две, после чего, после чего Олег взял лицо брата в ладошки и  приблизился.

Отодвинув прилипшую ко лбу челку и открыв вид на глаза, Олег стер большим пальцем остатки крови, а после прильнул к губам старшего,поцелуй длился недолго, но было видно что младший вложил в него всю ту любовь и нежность что так долго скрывал..

Отстранившись они посмотрели друг другу в глаза.

-Люблю тебя.

Теперь уже Саша притянул к себе брата

-И я тебя маленький..

Теперь старший спокойно смог вдохнуть , паразит отступил..
Паразит умер, но любовь осталась

Но конец ли это?..
______________________________________
Тонко спрашиваю вас о том, стоит ли делать второй фф с продолжением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐻𝒶𝓃𝒶𝒽𝒶𝓀𝒾 (Завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя