Болезнь

59 9 4
                                    

Ханахаки-страшная болезнь, особенно когда ты знаешь что тебе точно не ответят взаимностью.

Одним из таких был и Саша, спросите и почему же он так уверен в не взаимности? Ответ прост, он влюблен в парня и не просто в парня, а в своего младшего братишку Олега.Это не правильно, греховно и мерзко,с самого детсва родители вбивали ему в голову это, семья у Шепсов была как не сказать правильная, в доме царил жёсткий патриархат, отцу не кто не мог перечить, а если один из ее членов проявлял не повиновение,наказывали.
В двадцать семь лет Саша вместе с братом уехали в Москву, оборвав все связи с семьей. Тогда Шепс впервые открыл свои способности, все начиналось с малого,чувствовал ауру,вещие сны и тому подобное а после нескольких лет тренировок он постепенно, смог полноценно видеть души и разговаривать с ними, начал увлекатся эзотерикой, а позже и младший проявился,с чем старший ему помог и вот спустя десять лет они забрали уже несколько наград битвы  экстрасенсов, безупречно выполняя задания, став по настоящему виртуозными медиумами.Вот недавно Младший заявил что съезжает, вроде вчера еще пятнадцати летний мальчишка, стал полноценным мужчиной, понемногу брат стал отдалятся. С отсутствием Олега квартира опустела.

А сейчас Саша находится в ванной, очередной лихорадочный кашель, после которого на кафель сыпяться окровавленные бутоны белых роз,которые так любит его Олежа..
Поднявшись на ватных ногах он смотрит в зеркало, по лицу каяться слезы, как же больно осознавать что его жизнь закончится вот так, что он задохнется от любви прорастающей паразитом в его груди...
___________________________________

Ребята кто читает историю, ставте пожалуйста звёздочки, мне будет очень приятно и так я буду понимать что вам понравилось

𝐻𝒶𝓃𝒶𝒽𝒶𝓀𝒾 (Завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя