Пролог

12 1 1
                                    

Жизнь не готовила меня к тому, что мне придётся падать с обрыва скалы над морем, на котором я с самого детства хотела побывать. Мама обещала свозить меня туда на мое пятилетие. Немного поздновато, но я все же здесь, правда не при таких обстоятельствах я хотела здесь оказаться.
- Хорошее решение , долго выбирал местечко?- с усмешкой произнесла я.
- Не волнуйся, - с безразличием произнес мужчина,-не долго. Я ещё шесть лет назад знал, где ты проведёшь свои последние минуты жизни, но тогда кто-то все испортил.Но не беспокойся, сейчас этот кто-то нам не помешает.- уже с лёгкой ухмылкой произнес он.
- Правильно, что не называешь имя этого кто-то...Ты не заслуживаешь произносить это имя вслух,-процедила я сквозь сжимающиеся зубы. Я сдерживала себя, лишь бы не начать кричать на это существо. Если бы я позволила это себе, то он бы понял, что меня легко вывести из себя. Что это мое слабое место.
- Думаю хватит уже прелюдий, пора приступать к делу,-говорило это чудовище медленно приближаясь ко мне.
- Зачем тебе это?- резко спросила я, лишь бы потянуть еще хотя бы пару минут.-Что тебе даст моя смерть? Ты думаешь, убив меня, станет легче на душе? Поверь это не так. Станет только хуже..
- Пытаешься время потянуть?-нахмурившись произнёс он, ему явно надоел этот цирк.-хочешь немного поболтать? Хорошо, но поверь, в этот раз тебя никто не спасет, ведь и твоего спасителя уже нет в живых. Что мне принеси твоя смерть? Да в принципе то ничего, станет только немного легче, что в этом мире станет на одну тварь меньше
- Тварь.. Это еще кто тут тварь,- с отвращением произнесла я,- не догадываешься кто это может быть?- мне уже нечего терять, так почему бы и не высказать ему все.
- Решила сократить время прибывания здесь? Дак я тебе помогу. Он вплотную подошел ко мне. Мне оставалось только надеяться, что в эту секунду откуда-то возьмется полиция, а может быть вернется мой спаситель и схватит эту мразоту, оттащит и изобьёт до полусмерти. Но мы не в сказке, и здесь чудес не бывает...Я еще в детстве это поняла, когда лишилась самого дорого мне человека. Одно меня успокаивало, что я скоро встречусь с этим самым человеком.
- Неужели это произойдёт?-радостно произнёс мужчина.
- Поверь, твоя смерть будет в сто раз, нет, в тысячу раз хуже, ведь тебе никто не поможет, никто не похоронит тебя как полагается. Я вообще надеюсь тебя сожрут какие-нибудь животные, пользы будет больше.
- Ты мне уже надоела, не могу терпеть твое писканье. Удачного плавания!
Неужели это конец...

Возвращение в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя