Глава 1

11 1 2
                                    

-Мам, а что вы с папой подарите мне на день рождения?

-А о чем ты мечтаешь?-бархатным голосом произнесла девушка.
Вероника задумчиво глянула на закат и тут же ответила:

- Я бы хотела побывать на море, давно об этом мечтаю.

- Ты точно этого хочешь? Может планшет или телефон какой-нибудь?

-Нет мам, хочу на море, я много видео про него смотрела, теперь хочу в живую увидеть его!

-Ну тогда поедем на море!

- Спасибо тебе большое, люблю тебя!
Сказав это, Рони слезла с кровати и крепко обняла маму.


***
Прошла всего неделя, но для подростка это целая вечность.
-Вероника, вставай скорее, а то никуда не поедем! -постучавшись в дверь комнаты девочки, сказала мама.

Она не знала, что я встала еще за час до необходимого времени, ведь поездка на море- это не хухры-мухры. Это я еще поздно встала, надо было еще раньше проснуться, но из-за надоедливых мыслей ночью, я еле уснула.
Я спустилась по крутой лестнице и чуть не упала, но к счастью меня поймал папа.

-Аккуратнее! А то расшибешься,-испуганным, но в тоже время заботливым голосом сказал отец.

-Все хорошо! Когда поедем?- с нетерпением спросила я.

-Куда ты так торопишься? Море не уплывет от нас,-выкрикнула с кухни мама,-пойдём для начала покушаем.

-Ой да ну.. Только если быстро!

-Все зависит от тебя,- со светлейшей улыбкой произнесла мама.
За завтраком мы как обычно рассказывали друг другу что нам приснилось. Это было нашей маленькой традицией.

-Запрыгивайте скорее в машину, я пока что закину вещи в багажник.

-Ну что готовы отправляться?!-с воодушевлением сказал папа.

-Всегда готовы!- хором сказали я и мама.
Предстояла долгая, но до ужаса приятная дорога, ведь из-за папиной работы, мы редко могли втроем собраться, так еще и на целый день!
В машине из динамиков играла приятная летняя музыка. Отец постукивал пальцами по рулю под такт мелодии. Мама подпевала под любимую их с папой песню «До рассвета».

-И до рассвета пусть горит любовь

-Любовь,-продолжил папа.

Возвращение в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя