13

1.1K 64 12
                                    

Аллен, когда вышла из туалета, сразу
увидела Тори. Она отдала ей свою финку, так как при себе её оставлять было опасно. Они всё поняли без слов, Тори только сказала Аллен, где Лия, и блондинка побежала к девушке. Дуэль сейчас очень хотелось её обнять и сказать, что всё будет хорошо.

- Лия, - она залетела в камеру.
- Аллен, ты в порядке?! - Стеффи
мгновенно подскочила с койки и
подбежала к Дуэль. Она не скрывала своего беспокойства.
Блондинка сразу обняла Лию, - всё хорошо. Теперь тебя никто не тронет.

Аллен всё это время очень переживала и то, что сейчас она с Лией, и с её котёнком всё хорошо, очень её радовало.

- Что произошло? Вы договорились?
Расскажи мне, она тебя не тронула? - Лия сама за собой не замечала, что
беспокоится за Аллен, как за дорогого ей человека.
- Всё хорошо, - Аллен улыбнулась, -
теперь Грэйс не подойдёт к тебе, да и
вообще, ни к кому.
- Ты её убила?! - Лия с ужасом
отстранилась от Дуэль и заглянула
ей в глаза.
- Нет, ты чего?! - Дуэль убрала Лие выпавшую прядь волос, - просто
теперь она подо мной. Не переживай, мой маленький серенький котёнок. Она тебя не тронула?
- Она под тобой? - Лия округлила глаза
и посмотрела на Ксенон, но потом снова на Дуэль и ответила на её вопросы, - всё нормально. Она меня не трогала. Немного болят бока, но всё в порядке. Ты пришла вовремя.

Ксенон тоже удивилась и перевела свой взгляд на Тори, которая стояла у входа, и по её лицу было видно, что она ещё ничего не знает.
- Это хорошо, - Аллен вновь прижала к
себе Лию, - я не дам тебя в обиду.
- Объясни нормально, что произошло, - Тори зашла в камеру и встала напротив Дуэль и Лии, которая и не думала вырываться из объятий, сама обнимая Аллен одной рукой.
- Я подавила Грэйс, - пояснила Аллен, - теперь зона подо мной. Она жива и с ней всё хорошо, просто я своими методами её убедила, что она не права.
- Поздравляю, это круто, - Ксенон
приобняла Тори.
- Ты знаешь, что это классная новость! - Тори громко и радостно воскликнула, - давно было пора поставить эту тварь на место.
- Знаю, - Аллен сияла от счастья, но не
из-за того, что Грэйс теперь под ней, а от того, что обнимает Лию, а она её.
- Спасибо, что пришла, - Лия
прижималась к Аллен, как маленький
серенький котёнок, её котёнок. Стеффи начала понимать одну очень важную вещь, но пока не могла себе в ней
признаться.
- Я бы с того света пришла, - Дуэль гладила Лию по спине, - ты, главное, в порядке.
- Она в порядке, просто нервничала очень и боялась за тебя, - с улыбкой сказала Ксенон.
- Это… очень мило, - Тори в свою
очередь обнимала Ксенон, но смотрела с некой ухмылкой на Стеффи, которая
в свою очередь опустила голову, смотря в пол.

Другая жизнь || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя