Дрейк стримил в час ночи,ему было нечего делать.Он болтал со своим чатом,было скучно.Вдруг кто-то из чата дал сыллку,на кое-какое видео.
Там было видео с Ксюшей и Ильей.
Дрейк резко выключил это видео.Чат:
ochko drake's-Почему ты выключил?
Gei_penis-Че случилось?
Kirill-Че случ?Ну и остальные так-же писали.
Д-Забейте блять.Я выключаю кстати стрим.
Чат заполнился словами:"Бб",желая удачи и всего хорошего.
___________________________________
Мысли--В моей голове только одно,почему он уехал и теперь игнорит меня,не отвечает мне вообще,хотя у него есть свободное время.Какого хуя.
Почему...Мне плохо без.....-ДРЕЕЕЕЕЙККККК,ТЫ ТУТ ЖИВЕШЬ???
послышалось на улице-крик.Дрейк сразу же поглядел в окно,кто же мог орать посреди ночи.
-Дрейк!?АХРИНЕТЬ ДРЕЙК!
Девочка вглядела в окно,на котором был Денис.Фонарь освещал его лицо,ее тоже.Она улыбалась,спросив-
-Денис,я заметила что ты ливнул со стрима с грустным лицом,что случилось???Я хоть просто подписчик,но ярый фанат.
Д-А как тебя зовут хотя бы?
-Даша)
Д-А чего ты кричишь посреди ночи?
-Забей
Д-А лет тебе сколько?
-12 лет,но могу сказать,я принесла тебе шоколадку и подарок
Д-Ты несовершеннолетняя,иди ко мне домой,на улице всякие пьяни могут ходит...
-Оке,бегу
______________________________________
Дарья зашла в подьезд,а позже в квартиру.Она была с улыбкой.Но потом спросила что все таки случилось.Д-Не хочу я рассказывать,да и всё-таки это личное...
-Ладно,а так то держи подарки
Д-О,добрая кола и картина с моим лицом?Как красиво!Спасибо тебе,Даша)
-А тебе тут одному не скучно?
Д-Да скучно,но если хочешь,посиди со мной..
-ПобедаДенис включил свет на кухне,поставил электрический чайник,мы сели за стол.
-Дрейк,у меня много с тобой всего,ростовая фигурка,значки,футболка с ам нямом,да и многое другое,знаешь как я тебя обожаю?Ты вобще прекрасен
Д-Кхах,спасибо)
-Жаль что я все го лишь подписчик,который хочет дружить с тобой,блееен ;)
Д-Ты первая подписчица находящиеся в моем доме.Много кто об этом мечтает.
-Нифига себе
Д-Блять,звонят.Дрейк ответил на звонок.Это был Антон.Он спросил как дела че делает,да и впрочем все остальное.
______________________________________
После телефоного звонка я сново завела разговор с Денисом говоря какой он прекрасный,каждый его обожает,и не стоит ему грустить.Аудитория большая,поддержка есть.А самое главное что он передал привет от доната.Д-Спасибо за комплименты,Даша)
-Всегда обращайся
Д-Давай я тебя до дома провожу?Поздно на улице уж слишком,да и тебе лет мало
-Была бы не против^^
______________________________________
Дрейк проводил ярую фанатку,сам же ушел домой.Он потшел с улыбкой,так как его поддержали.Он спокойно лег спать.