День,новый день.Денис проспал самолет.Ну вернее чтобы встретить Илью.Он встал от громкого звонка в двери.
Дрейк-Илья?..-спросил пепельно-волосый
Маззелов-Да,я)-ответил черноволосый.Коряков отпустил вещи,распустил свои руки,да бы обнять покрепче родную фигуру,с пепельными волосами,с большим ростом,голубыми глазками.
Денис,сразу же обнял его,начал рыдать.Рыдая ему в плечо.Коряков даже вздрогнул от резкого плача.Он начал гладить по спине Дрейка,чтобы он успокоился.Илья чучуть посмеивался.
Дрейк-Я РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!!-плачущим и дрожащим голосом,произнес Коломиец,в тот момент обнимашек.
Маззелов-Я тоже рад,Денис,я рад тебя видеть.Давненько мы не виделись.Ты главное не плачь и успокойся,пойди пока в ванную а я оставлю вещи,хорошо?А то квартиру я не знаю где искать,а дом в москве.-высказался Илья,про ночевку на несколько дней.
Дрейк-боже мой...-речь шла так,буд-то он был рад больше,чем за свою жизнь.
Маззелов помнит,как Дрейк был у него дома.Но давным давно..Походу,теперь они буд-то поменялись ролями.
Все еще помнит то теплый стрим,как он держит завертина.Щас они сново вместе.
_____________________________________
На кухне,они болтали,попивая свой чай.Денис был рад больше всего,видя родного себе стримера,прям у себя дома,которого он ревнует.Мысли Дрейка-
Я вот чаще и чаще смотрю на твои зеленые глазки,малыш.Я больше рад,что ты рядом...Странно,что я говорю такие мысли именно себе,но я очень рад,что передо мной,он,мой любимец.Он со мной и больше ни с кем....)))М
аззелов-Денис,алоо,ты слышишь?-Походу Коряков сказал что-то важное,что происходило у него в Корее.Рассказывая историю,он заметил,что Денис смотрит на него с таким лицом,буд-то поцеловать его хочет.Походу,Дрейк задумался...
Дрейк-Ой,да,боже мой.Прости что задумался.Так что ты там рассказывал о Корее?-Ответил Коломиец,слушая в тот момент Тлью,только уже пристально глядя ему в глаза.
Илья дальше рассказывал,что у него было,за все это время.Дрейк смеялся,то говорил,что очень круто,что они там с Ксюшей провели классно время,а потом Ксюша приедет.
В тот момент,Коряков не знал,что то,напротив его,слушая и глядя пристально в его глаза,сильно ревнует,ко всем,даже к его друзьям,просто,не показывал этого,что ревнует.
_____________________________________
После этого дня,они легли спать,так еще и в одну кровать.Денис пожелал Доброй ночки,своему любимцу.Коряков пожелал в ответ,быстро уснув.Вдруг,Дрейк неожиданно аккуратно поцеловал Илью в губы,зная,что то спит крепко,не заметит.Коломиец обнял его,крепко сжав родное тело,своего друга.
Дрейк так его любил....
Он так ждал,чтобы родненький приехал...
______________________________________