Извращенец

143 5 0
                                    

Феликс успокоился и пошёл в комнату отдыхать. Он упал на кровать и заснул.
Наступил день. Феликс открыл глаза и увидел что перед его головой грудь. Он испуганно посмотрел выше и увидел лицо Хёнджина.Он его рассмотрел поближе и начал вылезать из кровати, но его схватил Хёнджин за талию и прижал к себе, и сказал сонным голосом.
-Куда ты пошёл?
-Я.
-Да, ты.
-Я уже проснулся.
-Полежи ещё.
-Не хочу.
-Если уйдёшь я укушу.
Феликс решил полежать чтоб его не укусили.
Так он пролежал час пока Хёнджин не встал.
-Наконец-то ты встал, у меня уже ноги затекли.
-Всё же дождался, но не думай что сегодня я не буду пить твою кровь.
-Я уже понял.
Феликс с Хёнджином как обычно пошли завтракать.Хёнджин принёс оладьи.
-Сегодня оладьи.
-Наверно, давай быстрее ешь.
-Хорошо.
Хёнджин исчез.
Феликс поел.
-Фух, я наелся.
Феликс встал из-за стола.
-Ты уже поел.
Хёнджин появился возле него.
-Да.
-Теперь моя очередь.
Хёнджин прижал его к столу и укусил.В этот раз он более нежнее впился в кожу.
После того как он напился он облизал место укуса.
-Ты что делаешь!
Засмущённый Феликс крикнул.
-Ты просто слишком вкусный.
Феликс оттолкнул Хёнджина и убежал.
-Хе.
Пока Феликс выглядел как красный помидор, он бежал и кричал.
-Извращенец!!!
Хёнджин конечно всё слышал и при этом смеялся и улыбался.
Феликс начал замедлятся.
-Хе.
-Извращенец, уйди!
-Не уйду.
-Ты красный как кровь вот и хочу тебя съесть.
Феликс убежал. Он дошёл до тупика. Хёнджин переместился туда.
-Не трогай меня!
-Почему?
-Ты извращенец!
Хёнджин подходил всё ближе и ближе пока не приблизился к Феликсу.Он наклонился и смотрел на глаза которые не желали чтобы его трогали. А Феликс смотрел на красные глаза полные страсти. Хёнджин взял маленькие руки Феликса и поднял вверх держа к стене одной рукой. Феликс хотел оттащить руки, но не мог, так как у него было мало сил. Он опустил голову вниз, но Хёнджин поднял другой рукой его подбородок. Феликсу это не нравилось. Хёнджин приблизился к лицу Феликса пока не поцеловал в губы.Ему это понравилось, и он начал очень страстно целовать губы. Феликс был в полном шоке, он ожидал укуса. Ему уже ничего нельзя было сделать. Хёнджин уже почувствовал что Феликс раслабился, и поэтому залез под рубашку и начал трогать его талию, и гладить не большой пресс. Теперь Феликс был в недоумении по нему прошла дрожь, но Хёнджин не обратил внимание и продолжил целовать. Он отставил губы и приблизился к уху и произнёс.
-Твои губы даже вкуснее чем твоя кровь.
-Отпусти меня.
Тихим голосом сказал Феликс.
-Мне не хочется.
В глазах Хёнджина было видно что он хотел его съесть.
-Пожалуйста, отпусти.
-Ладно.
По голосу Хёнджина было видно что он что то замышляет.
Феликс отправился в комнату. Там он сел на кровать и раздумывал что может сделать Хёнджин. Феликс сжал колени к себе и положил голову на них. Прошёл уже час, Хёнджин так и не приходил, и Феликс от усталости заснул.
Феликс проснулся, на улице было уже темно, он встал и вышел из комнаты не замечая что он босиком. Он шёл медленно, рассматривая картины поближе. Феликс забыл о том что произошло пару часов назад. И когда он проходил мимо кабинета Хёнджина он всё вспомнил. Он пошёл на носочках чтоб его было плохо слышно, но Феликс забыл о том что Хёнджин может услышать даже звуки которые находятся за сто километров. Хёнджин конечно это услышал.
-Наконец-то соня проснулся
-Ты меня ждал? Почему не разбудил?
-Просто не хотел портить милый спектакль.
-Эмм, и что я делал когда спал?
-Да так, просто ты мило сопел.
У Феликса появились красные щёки, но от воспоминаний он побледнел.
-Ну что ж пошли ужинать.
-Хорошо.

Твоя сладкая кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя