Пока они шли Хёнджин заметил что Феликс босиком.
-Почему ты босиком?
-Ой, я не заметил.
Хёнджину это не понравилось, так как во дворце скоро зима.
-Иди на кухню, а я щас вернусь.
Хёнджин исчез.
Феликс шёл, его ноги были белые как снег, ему было немного холодно.
-Я тут.
-Ага.
-Вот корзина и обувь с одеждой.
-Где ты эту обувь и одежду взял, мама дала?
-Да, давай одевайся и быстрее ешь я тоже хочу.
-Угу.
Феликс переоделся и приступил к еде, а Хёнджин тем временем рисовал какую то картину.
Феликс закончив все свои дела ждал Хёнджина, но он так и не пришёл, поэтому пошёл в комнату. Хёнджин тем временем дорисовывал картину. Феликс пришёл в комнату. Там он просидел пол часа, и так Хёнджин и не приходил, поэтому Феликс отправился в кабинет Хёнджина.
В кабинете он увидел как Хёнджин рисует картину.
-Красиво.
Хёнджин промолчал.
Феликс увидел что-то знакомое и поэтому долго пытался понять на что это похоже. Хёнджин рисовал так, что можно напридумывать что угодно. И вдруг его осенило. Это был момент когда Феликс шёл по дворцу и зашёл в главный зал.
Феликс покраснел и убежал.
-Он что понял что я нарисовал? Ну ладно потом с ним разберусь.
Хёнджин продолжил рисовать. А Феликс в это время бежал в комнату как красный помидор. Он прыгнул на кровать и прижал подушку к лицу смущаясь ещё больше.Он учуял запах Хёнджина в подушке.
-Так вкусно пахнет розами.
Пока Феликс лежал вместе с подушкой он заснул от сильного запаха роз.
Феликс проснулся в белой кровати.
Он был в белой одежде. Кровать была окружена деревьями. Всё вокруг было как в сказке. Феликс встал с кровати и пошёл по тропинке. Он дошёл до арки покрытой розами. Феликс зашёл и увидел сад роз, и бисетку покрытую розами. В бисетке был стол, мольберт и Хёнджин в белой одежде который рисует что-то. Феликс приблизился и увидел свой портрет. У него сразу появились покраснения на лице, но не сильные.
-Проснулся.
Хёнджин сказал не громким, но очень милым голосом.
-Да.
-Присаживайся.
Феликс послушался и сел. Хёнджин подвинул горячий чай к Феликсу.
-Пей.
Феликс кивнул в ответ и начал пить чай. Он был не понятным, но очень вкусный, а запах был просто прелестный. Хёнджин взял свою кружку и тоже начал пить спокойно чай. Феликс смотрел на глаза Хёнджина в которых не было ярости, а было умиротворение. Феликс раслабился.
-Ты узнал?
Феликс занервничал.
-Что?
-Про картину.
-Ты про это.
У Феликса начало быстро биться сердце. Хёнджин исчез с глаз Феликса. Хёнджин появился с сзади и приблизился к лицу.
-Ты есть хочешь?
-Ну да.
Хёнджин повернул голову Феликса и долго смотрел в его глаза, а позже поцеловал губы держа подбородок. Он целовал медленно наслаждаясь. Позже Хёнджин поднял Феликса со стула и прижал к столу. Феликс ещё никогда такого Хёнджина не видел, поэтому он решил насладиться моментом.
Хёнджин заканчивая поцелуи посмотрел в глаза Феликса а позже отстранился и исчез.
Феликсу нечего было делать поэтому он пошёл исследовать местность.
Он шёл по тропинке ведущая к лесу. Во всём лесу были маленькие лучи солнца делая лес ещё больше красивее. Феликс дошёл до конца леса и увидел поляну, а по середине цветущая сакура и небольшой пруд. Подошёл к ней и потрогал дерево и понюхал нижние цветки сакуры. Они пахли прекрасно. Пруд был чист как слеза можно было увидеть золотых рыбок. Воздух был чист. Феликс стоял и смотрел вверх на сакуру.
Вдруг Феликс почувствовал что то на голове. Он повернулся и увидел Хёнджина. Феликс проверил что у него на голове и почувствовал цветок сакуры. Феликс немного покраснел. Хёнджин поправил волосы Феликса и погладил нежно рукой по щёчке. Хёнджин уже наклонялся чтобы поцеловать, но в глазах Феликса всё побелело, а потом он увидел свою комнату.