1.Первый секрет

98 3 1
                                    

Дни шли,недели,далее месяцы,после годы,но почти ничего не менялось.Хотя может быть всё таки кое-что поменялась.


Все мы знаем что у каждых людей есть свои скелеты в шкафу.И то что секреты нужно хранить и никому не рассказывать.Но к сожалению или к счастью,не все секреты хорошо скрыты или спрятаны.И рано или поздно мы узнаем все секреты наших близких людей,друзей,родителей,братьев и сестер,да что там,мы можем узнать секреты всей нашей вселенной.И на этот раз мы узнаем секрет одного человека.И думаю все мы его хорошо знаем.

Мэнди как обычно работала в своем магазине сладостей.На самом деле работать очень скучно,но что поделаешь,у многих нет выбора,а был ли у Мэнди выбор?Не знаю,не знаю.Мэнди как и все серые дни принимала покупателей,а обычно это были дети.Дни шли быстро и незаметно,но и довольно скучно.Но всю радость и веселье приносил олин негодник по имени Честер.Он тоже работает в магазине сладостей,помощником.Но не могу сказать что он помогает.Обычно он пранкует и шутить над Мэнди,тем самым делая бардак в магазине.И конечно весь бардак убирать девушке,а парень обычно сматывается с места приступления.Нравится ли это Мэнди?Конечно нет,кому понравится убирать весь хлам,ощушать пранки и шутки над собой.Никому бы не понравилось,но Мэнди привыкла,конечно иногда Честер получает по заслугам.Он может подскользнуться из-за того что устроил бардак и тем же помогает Мэнди поймать себя.

Сейчас был день и даже очень ясный.Светило солнышко,лучики Солнца освещяли улицы,дома,здания и также магазин сладостей.Мэнди так устала,сегодня было много посетителей и они даже не заканчиваются,всё приходят и приходят.На этот раз в магазин зашел парень,он выглядел молодым,можно сказать ему от 18 до 25.Мэнди убиралась из-за новой шутки Честера,она сразу же поприветствовала посетителя:
-Здравствуйте,чем могу помочь?-спросила Мэнди,парень сразу обернулся-Ох простите,не заметил вас.Здравствуйте,было бы хорошо.-Мэнди улыбнулась-что же вас интересует?
-Я хотел бы купить сладости моей сестренке,да и не только ей,но и моей девушке.Можете сказать какие самые вкусные?-улыбнулся он.
-О хорошо,пройдемте туда,я вам покажу-и они направились в правую сторону,обычно в той стороне были самые вкусные конфеты.

Над этим всем наблюдал Честер за полкой конфет.Хоть посетитель этого не показывал,но тот парень чувствовал на себе пристальные взгляды.Он несколько раз оборачивался чтобы посмотреть кто это.Но он так и никого не нашел.Честер изучал этого парня,следил за каждым его шагом,куда они шли,в какой ряд.Он долго думал и принял решение,раз он смог получить улыбку той,которой он не смог получить уже долгое время.Тот ехидно улыбнулся,встав со своего места,Честер пошел за одной интересной штучкой.Бродя по комнатам,он наконец то нашел свою вещь,сейчас она нужна была как раз.Он ехидно улыбался,смотря на бензопилу.Вскоре он пришел в себя и решил что бензопила слишком громкая, и то что он спалиться с этой ужасно-классной вещью.Он взял биту,но не простую,а с шипами или гвоздями,а может и вдвойне.
-Эта будет весело!Как и всегда!Хе-хе,жди меня,я приду за тобой-и Честер пошел искать запасной выход,не будет же он выходить с битой в руках на людях.Будет глупо.

Убийство во благоМесто, где живут истории. Откройте их для себя