3.признание..

8 1 0
                                    

Слышав плачь Мэнди,Честер разозлился и сжав кулаки так сильно,что пальцы заболели.Он настроился решительно,сегодня он не пощадит никого..

Придя в то место,тот сорвал с него мешок.Увидев его тот ударил доставщика,не жалея.На лице доставщика,остался небольшой красный след.
-Знаешь что случилось со мной?И это все из-за тебя!-в его глазах была грусть,но не из-за этого доставщика,а из-за Мэнди,он не хочет видеть на её лице печаль.Он понимает что в какой-то мере здесь его вина присутсвует,но ничего не может поделать с этим.Мэнди только его!И он убьет всех до единого,кто как-то взаимодействует с ней.Тех кто заставит её плакать.
-Ты еблан?Что я блять тебе сделал?
-Достаточно.-парень улыбнулся,а после засмеялся и довольно жутко.
-Блять,ты  псих!
-А ты не следишь за языком.-Честер забрал со стола нож,немного маленький.Доставщик лишь вздрогнул,он хотел что-то сказать, но не мог,видимо ему было очень страшно за свою жизнь.
-И с чего же мы начнем?С языка?Или может с глаз?А может лучше с рук?-тот идиотски выглядел,а доставщик смотрел с ошарашенными глазами,два его глаза выглядели как шарики,порой от этого Честер мог засмеяться.
-П-парень не шути..
-А кто сказал что я шучу?-Честер мгновенно стал серьезным,а после усмехнулся.Эта ситуация забавляла Честера,ну подумаешь,он просто собирается отнять чью-то жизнь.Поэтому он даже не спешил,он хотел поиграть с его чувствами и страхами.





Просидев долгое время на полу,Мэнди наконец-то очухалась,не поняв сколько времени прошло,она встала.Открыв дверь,она осмотрела магазин,Честера не было нигде.Пройдя в середину магазина,она вспомнила.
-Точно!Магазин,покупатели.Господи покупатели идут,не Честера,не меня нет!-оглянувшись она побежала к двери.Уже рядом,она остановилась,выйдя из магазина она посмотрела на вывеску «Закрыто».Мэнди даже не обратила внимание на холод и ветер,сдерживая свою корону,она лишь осмотрела улицу и хотела войти,как её остановили,схватив за плечо.
-Эм,Мэнди?-повернувшись,Мэнди удивилась.
-Ноа?Что ты здесь делаешь?-сперва она даже не увидела бинты и всякие пластыри.-А!?Что с тобой случилось?-почесав свою голову,Ноа промолчал,сказать что это Честер или нет?
-Да просто упал.-лишь увидев пристальный взгляд,он немного взволновался.
-Ладно,проходи-она открыла дверь и повернула вывеску на «Открыто».Мэнди лишь лениво дошла до своей кассы и уткнулась в стол.Ноа оглядывался,но того взгляда не почувствовал.
-Мэнди,а ты не знаешь где...
-Честер?Нет не знаю,я не видела его ближайший час,уж точно.-сказала она так и уткнувшись в стол.Ноа заметил,что она выглядела довольно усталой,но особого значения не придал.
-Да?Он не предупредил т...
-Да,он не предупредил меня и закрыл магазин.-услышав как дверь открылась,Мэнди повернулась в сторону двери.Увидев Честера она быстро встала.
-Ох моя Мэнди!Как твои..-тот увидел того парня.-дела..
-Честер,где ты был?Почему ты так ушел внезапно?-Мэнди вышла из кассы и приблизилась к Честеру,но тот проигнорировал её,его взгляд был лишь на нем.Ноа привстал,он испугался,тот клялся что больше не придет сюда,но нарушил её.Мэнди была готова заплакать из-за того что он снова скрыл всё от нее,снова.Даже Ноа знает,а она нет!-Честер!Не трогай его!-она закричала,но тот не услышал её.Рванув в сторону Ноа,она встала перед ним.-Ты не посмеешь!Я-я не знаю что вы скрываете,но я не хочу этого!Честер,если ты хоть как-то навредишь ему,то знай что я для тебя буду мертва.-Честер мгновенно остановился,он правда не мог пойти против Мэнди,но её ответ убивал его самого.Зачем?Зачем она за него?-А теперь,объясните мне от начала до конца.-Честер посмотрел на девушку,вспомнив:
«Держа в руках нож тот принялся отрезать язык,увидев лишь испуг,тот усмехнулся.Глаза его округлились и были в них,лишь страх и боль.Из-за его рта,кровоточило.
-Язык мы отрезали,что дальше руки?-тот подошел к столу,а после резко развернулся-или может,глаза?-посмеявшись,Честер высматривал инструмент,-а что такое?Больно?Ничего потерпишь.-тот засиял,взяв в руки бензопилу.Кажется доставщику это не нравится,он бешенно смотрел на Честера.-Хехе,начнем?-тот включил бензопилу и начал подходить к нему,но тот зашатался на стуле,а глаза просили не делать этого,но кто его послушает?Честер поднес бензопилу рядом с рукой,-1.... 2...... 3-в момент брызнула кровь,на одежду,на пол,на всё что было в этой комнате.Стул начал шататься еще сильнее,а из его глаз вытекали слезы.Лишь Честер наслаждался этой картиной.»
-Думаю,не стоит.Это слишком длинная история и довольно занудная.-сказал Честер,отмахиваясь.С этими словами Честер ушел,оставшись в недоумении Мэнди выдохнула.
-Ноа,я думаю тебе лучше уйти
-Конечно,я всё понимаю.
-Спасибо-Мэнди улыбнулась,главное чтобы этого не увидел Честер.Дверь закрылась и с выдохом Мэнди села на стул и прикрыла глаза.Через секунду она услышала шорохи,и открыла глаза,оглянувшись она лишь увидела Честера.Лениво став,Мэнди поплелась за ним.
-И что ты делаешь?-сказала Мэнди стоя в проходе двери.Парень обернулся,держа в руках коробку.
-А?Ничего-тот улыбнулся и хотел уйти,как его остановили.Мэнди лишь посмотрела в коробку и увидела конфеты?Не придав особого значения,она отпустила Честера.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийство во благоМесто, где живут истории. Откройте их для себя