Неожиданный поворот

16 2 1
                                    

Утро 7:00. Эмили проснулась от голоса, исходящий из кухни
-Эми-позвала мисс Нотт - вставай дорогая, нам сегодня кое-куда надо поехать.
Девушка неохотно встала поправила постель, умылась и пошла на первый этаж. Спустившись она увидела родителей и брата сидящих за столом. Пожелав доброе утро, девушка присоединилась к ним.
Не понимающим взглядом Эмили посмотрела на брата , давая понять, что не понимает ,что здесь происходит.
Ведь летом она никогда так рано не просыпалась и ее родители всегда были заняты работой , каждый раз ее будил либо брат либо сама вставала. Она видела родителей только к вечеру когда они приходили с работы
-Эмили-нервно начила мисс Нотт
Было понятно что, что-то не так, Эмили казалось что ее мама не хотела как то обидеть чем то, но девушка не понимала чем
-Мы сегодня поедем к друзьям позавтракай и собери вещи,хорошо? -спросила мисс Нотт.
Ее взгляд, он был другим взволнованным будто она посмотрела на девушку жалостью,Эмили это заметила но не обратила внимания.
Все это время Тео и мистер Нотт молча сидели ни сказав ни слово, они будто чувствовали стыд за что-то,особенно мистер Нотт.
-Я не голодна-сказав это девушка начала уходить,но ее остановил папа.
Он подошёл к ней обняв он надел на ее шею красивую цепочку с кулоном в виде змеи. У змеи были такие же изумрудно зелёные глаза как у Эмили.
-Я тебя люблю, запомни это- сказала мистер Нотт
- Я тебя тоже. Спасибо пап
Сказать,что девушка была удивлена ничего не сказать. Подарки он делал почти каждую неделю, но сказать «Я тебя люблю».Это было что-то, ведь девушка уже не помнила когда в последний раз он это ей говорил,и говорил ли вообще.
Через час девушка была готова
Выглядела так:

Она решила одеться в тёмное, ведь много слыша о семье Малфоев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она решила одеться в тёмное, ведь много слыша о семье Малфоев. Говорили что это мрачные люди, Маша слышала про них только плохое,к примеру то что мистер Малфой Люциус и мис Малфой Нарцисса состояли в группе Пожирателей Смерти.Хотя для Эмили тут не было нечего страшного ее отец тоже состоял в группе Того-кого- нельзя называть.
Семья Нотт сев в машину начали ехать по неизвестной дороге,хотя так казалось Эмили,ведь она никогда не ехала по этой дороге. Они ехали примерно часа 4, за это время Эмили успела поспать, послушать музыку, почитать книгу по зельеваренье и по ЗОТИ. Это были ее любимые предметы и знала она их даже не хорошо,а отлично.
Вот она стоит перед Малфой-Менером. Это был ограмный дом или почти как замок.Эмили всю дорогу думала,может эти слухи не правда , а на самом деле они дробные люди? Про мрачность было не ложь. Весь дом был чёрный и в темных цветах от ниточки до иголки. Мда вкус у них необычный, подумав девушка зашла за братом в дом.
Их встретили с улыбкой на лице мистер и мисс Малфой а,про их сына такое нельзя было сказать.
Родители поздоровались, брат с этим белобрысым ушли на второй этаж, а девушка просто стояла в стороночке.
-Ах да, Люциус- сказал нервно мистер Нотт- это моя дочь Эмили Нотт
-Рад знакомству-сказал мистер Малфой поцеловав руку девушки
-Взаимно-с какой-то ухмылкой ответила Эмили
-Я Нарцисса Малфой-сказала женщина с добрыми глазами
- А вы уже как я предполагаю,знаете мое имя- девушка не знала почему, но хотела им очень понравится
Через некоторое время та поднилась на верх к брату и его лучшему дружку Драко Малфою. Его имя девушка узнала в разговорах взрослых, когда она просто стояла и ничего не понимая кивала Малфоям на вопросы.
-Привет.Не мешаю?- сказала девушка,зайдя в комнату
-Нет конечно-ответил брат
Это было странно учитывая то, что брат никогда не разрешал близко даже подходить к его друзьям.
Эмили заметила, что с тех пор как ей исполнилось 17 ,ее родители стали намного больше проводить время вместе. А неделю назад изменился и брат,стал добрее и терпеливее. Характер у девушки был не простой ,не каждый б
справился ,Теодор единственный человек которому это удалось.
-Это что твоя сестра?- будто отвращением или хотел показать безразличие или вообще хотел что-то  скрыть.- сказал Малфой.
Эмили не понимала этого.
Девушка могла видеть людей на сквозь.Какие они ,что любят, она могла это узнать по словам,по движением,или вообще просто посмотрев на них. Но Драко.Он был другим. Эмили не понимала он холодный нарцисс или это маска под которой скрывается милый, добрый мальчик.Это было первое что заинтересовало Эмили в нем.
-Да, а что не так-странно посмотрел Тео на друга
-Почему ты не говорил , что у тебя есть такая красивая сестра-наигранно ответил Малфой младший
Услышав это Эмили ещё больше пришла в заблуждение, не понимала у неё раньше такого не было.
-да кто ты черт возьми такой-подумала в мыслях девушка
Через некоторое время поболтав, ребята спустились вниз и сев за стол принялись за ужин.
За ужинам взрослые обсуждали дела по работе,а брат с сестрой пытались не засмеяться.Драко смотрел на них ,как на больных и не понимал, что здесь происходит.
Маша с братом были настолько близки,что могли что-то сказать взглядом и понимать друг друга.
Девушка посмотрела на Люциуса Малфоя, а тот ей улыбнулся
-Они не такие и страшные, а наоборот милые особенно когда улыбаются-подумала девушка
-Многие боятся наверное из-за этого темного цвета но это просто у людей такие вкусы, а хотя я была не хуже в подростковом возрасте одевалась как готка-из-за этой мысли девушка усмехнулась и наконец ее заметили
На мис Нотт посмотрели все взрослые,давая понять,что она должна что-то начать.
-Эмили-аккуратностью обратилась мама к дочери
-Да матушка-с подыгранной наивностью спросила Эмили
Она просто хотела посмотреть на ее реакцию,что она дальше будет делать?Эми было это интересно, ведь скукота была убийственная.
-Аэ ... - не могла подобрать слова мисс Нотт
-Ты переводишься в Хогвартс-быстрым тоном сказала мама Эмили
Девушка была не удивлена,ведь она много просила чтобы ее туда перевели и для этого много нарушала привалы школы Шарботона.
Мисс Нотт посмотрела на мистера Нотта таким взглядом,будто хотела сказать ,что он здесь виноват и он и должен объяснить.
-Эмили-обратился папа-мы хотели тебе сказать что...мм ты выйдешь замуж за Драко
Глаза девушки увеличились в пять раз
-Что?!!-было понятно что Эмили было больше чем удивлена
Драко просто застыл от шока
-Это шутка да?!-повышенным тоном говорила девушка
-Нет,это не шутка.И это не обсуждается,мы уже приняли решение.
-Но,а меня спросить хочу я этого или нет!-девушка встала со стула и смотрела на отца разочарованием
-Ты серьезно отец, ты ее хотя бы видел-со спокойным тоном сказал Малфой младший
Девушка вышла из-за стола и направилась на верх.Быстрыми шагами она пошла в комнату,которую ей показал Тоби домашний эльф.
Эмили зайдя в комнату,сразу заперлась. Она не хотела кого-либо видеть даже брата.Она сидела и не плакала. Смотрела,смотрела в одну точку,будто уткнулась в мысли.
Эмили посмотрев на Часы легла спать.Она хотела забыть это ,забыть как страшный сон.Думая что будет дальше почему именно он?Он вообще любит ее?Она его любит?с этими мыслями она уснула.
—————————————————
Простите если глава слишком большая,дальше будет интереснее

Любовь по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя