1

21 3 0
                                    

Минхо сидит на уроке и пишет что-то на бумажке которую позже бросает хану сидящему впереди него. У них сегодня совмещенный урок потому что кабинетов стало не хватать. Из-за ремонта соседней школы ученики перешли в школу где учатся наши герои. 10 классу сказали посидеть тихонько ведь 9 уже вовсю готовится к сдачи экзаменов. Хан видит что на его парте лежит свернутый клочок бумаги. Он его разворачивает и у него немного краснеют щеки. Там написано «пойдем на свидание хани» и маленький рисунок котёнка. Джисон обратно сворачивает записку и продолжает слушать объяснения от учителя как делать то или иное задание. Минхо немного растроился что тот ничего не ответил, но не терял надежды на взаимность со стороны младшего.

Урок закончился. Дети взяв свои рюкзаки поспешили покинуть кабинет. У 10 класса это был последний урок и они идут домой. А у 9 еще один, это подготовка к экзаменам. Весь класс Минхо уже ушел, а тот остался ждать пока освободится хан.

Он прождал на первом этаже 40 минут и слышит как по лестнице затопали люди спускаясь . Среди  всех он искал знакомую макушку, найдя его он взял того за локоть и отвел в сторону

-ну такое что на счет свидания?

-я бы не против, но нужно готовится у экзаменам

-мы не надолго

-ну хорошо, я возьму куртку и пойдем

-я, жду<3

Младший зашёл в раздевалку и вышел уже с курткой, попутно одевая ее шел к старшему.
Знакомы с Минхо они были достаточно давно, еще с начала этого года. Старший всегда искал внимание от джисона на переменах. Они друг другу нравились но все портила мать джисона которая была зациклена только на экзаменах сына.

Минхо и джисон уже гуляют достаточно давно, они поели в кафешке Минхо именно в ней сейчас признался джисону в чувствах

-джисони, ты мне нравишься, причем еще с начала этого года, я могу рассчитывать на что-то?

-я думаю можешь, ты мне тоже нравишься но что насчет моей матери ?

-будем встречаться в тайне, твоя мама не узнает

Младший вместо ответа поцеловал того в щеку. Так невесомо и приятно. Минхо нравится он бы целовал его вечность.

Уже 7 часов вечера, а парни сидят на лавочке и болтают о чем-то изредка целуясь. Младшему нужно быть дома в 8,и поэтому такой идиллии приходит конец

-мне скоро нужно быть дома, я пойду

-можно я повожу?

-конечно

Они направились в сторону дома джи. И уже у подъезда джисон посмотрел в окна своей квартиры, чтобы там не было мамы, и он
обнял Минхо на прощание. Хо обнял его в ответ, а затем поцеловал его в щеку.

-до завтра Хани

-пока, Хо

Дверь подъезда захлопнулась и джи скрылся за ней.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя