4

14 2 0
                                    

Так прошли 2 недели. Ребята вместе гуляли, проводили время. Они все также скрываются от мамы джисона. Ходят гулять вместе ночью,а отец джисона их прикрывает и поддерживает. И нет, мать джисона не настолько плоха как могло показаться в начале ,она просто очень зациклена на учебе сына,его поступлении да и карьере в целом.

Сегодня джисон идет к Минхо с ночевой. Он ушел вечером когда дома не было еще никого и как обычно у подъезда его встретил Минхо, опять с маленьким подарком. Это были любимые мармеладки джисона. Старший отдал их ему, а сам взял сумку на плечо и переплёл пальцы рук.

-ой какой ты у меня джентльмен)

Он улыбнулся и поцеловал его, но уже в губы все также воздушно. Минхо иногда сравнивает его с облачком или сладкой ватой. Просто он такой.... такой.. аааа. Он не описуймый, все самые хорошие прилагательные это про джисона.

-ну да, а вдруг у тебя спина заболит?

-не переживай, она не болит

-это потому что я ношу сумку

Он остановил младшего поцеловал в щеку. А дальше они шли в тишине. И нет, совсем нет она их не напрягала,а наоборот расслабляла.
Минхо живет недалеко всего 15 минут пешком и вот уже Минхо держит подъездную дверь что бы Джи вошёл.

Все время парни провели дома. Не выходя на улицу они лежали целыми днями и смотрели фильмы ,дорамы В общем все что можно. Даже продукты они заказывали чтобы остаться подольше в кровати. Это затянулось на 4 дня. Папа поддерживал с сыном связь,а вот мать с ума сходила где же ее ребенок!?
Но отец молчал. Джисон его попросил еще в первый же день.

Все было хорошо, но последний день у Минхо они разошлись и чуть не переспали, но вовремя остановились когда уже все были покрыты засосами. Посмотрев в зеркало они немного рассмеялись с абсурдности,но поспешили одеться.

Уже 2 часа дня. Минхо идет проведать джисона до дома. 15 минут они провели разговаривая на разные темы. Уже у дома Минхо зашел с ним в подъезд ,проводил до лифта и обнял, поцеловав в макушку.

-придумай где ты был все 4 дня засосы замаскируй,не сдавай меня.

-хорошо хорошо, но если увидят, нам попадет поровну

-я тебя люблю, до скорой встречи мой мальчик

-ты такой милый сейчас, я не могу,но тоже люблю тебя

Он крепко обнял его за шею и отстранившись зашел в лифт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя