я иду на кухню и наконец-то становлюсь за готовку. не знаю, как там Нугзар, а я жуть, как проголодался уже. конечно, их разговор с другом меня насмешил. такие забавные жуть. как его там... Миша? а что это за Даня у него, если ягодка грозил им своему другу? не сказать бы, что мне прям для каких-то целей. просто любопытно. у них ещё какой-то друг есть? а насколько близкий тогда. или... может он кому то нравится из этих двоих? хух, ладно, это, впрочем, не столь важно.
мне нужно накормить Нугзара и помассировать ему ногу. чем больше ее разрабатывать, тем скорее та поправится. а это нам и надо. но если честно я этого не сильно хочу. если кудряш снова сможет ходить, то это значит, что он уйдёт к себе домой и больше мы особо пересекаться не будем. а мне нравится заботиться о Нугзаре. он до жути милый. а ещё, кстати, мне надо закончить картину. и если я буду рисовать не по памяти, а вот, видя ягодку, то, конечно, выйдет намного лучше и живее. надо только лишь спросить разрешения.
я начинаю готовить пюре, а к нему и котлеты. параллельно к тому замешиваю тесто, делая булочки с творогом и вишней. ставлю выпечку в духовку и наконец спокойно выдыхаю. пускай пока что всё готовится, а мне нужен перекур.
выхожу на балкон и тут же вижу Нугзара. вместе с тем и хмурюсь.
-- мог бы попросить меня тебя донести. тебе нельзя ногу напрягать. а ещё курить вредно. -- забираю у того сигарету прямо изо рта и сам затягиваюсь ею. паренёк смотрит на меня своим щенячьим взглядом и я невольно улыбаюсь. ради бога, как можно быть таким милым. всё же не сдерживаясь и отдаю ему никотиновую трубочку обратно. -- будь мы чуть ближе, я бы точно отучил тебя от этой вредной привычки. но, к сожалению, как ты и сказал, мы даже не друзья. я не имею право указывать тебе.
я отхожу к тому за спину и внезапно обнимаю младшего за талию. прижимаю к своему телу и провожу носом по изгибу шеи Нугзара. я буквально чувствую, как тот напрягается, хоть и по его коже бегут мурашки. и мне чертовски нравится эта его реакция.
-- Эд. -- сипло шепчет кудряш и окурок от его сигареты летит куда-то вниз, падая в сугроб. -- что ты творишь?
-- мм? ничего. обнимаюсь.
спокойно отвечаю я, будто бы ничего не происходит.
-- это я понял. отпусти меня, мне некомфортно..
-- думаешь? -- мой тон звучит издевательски, пока губы едва ощутимо касаются тонкой шеи Нугзара. а тот в ответ откидывает голову мне на плечо и шумно выдыхает. я принимаю этот знак, как за зелёный свет и провожу зубами по мочке уха юноши, но неожиданно чувствую боль в районе паха и складываюсь пополам из-за боли. из меня вылетает нечеловеческий хрип, а младший быстро уходит, заметно хромая на больную ногу.
-- стой! -- кричу я и сразу же иду за ним, но Нугзар запирается в комнате. я стучусь. -- хей, ягодка... извини, я не специально. ну точнее...
скатываюсь по стене на пол и пытаюсь собраться с мыслями.
-- в общем. это не то, что ты бы мог подумать. мне иногда бывает одиноко и тут ты, рядом... я просто тактильный. ну извини.
-- иди отсюда.
лишь тихо говорит парень и мне приходится послушаться. все таки, а сейчас еда такими темпами сгорит. но ничего, я ещё вернусь к этому разговору..
я возвращаюсь на кухню и продолжаю готовку. заканчиваю только через час и возвращаюсь к Нугзару. аккуратно стучу в дверь, обдумываю слова и потом, наконец, начинаю:
-- ягодка, я приготовил кушать. открой дверку, пожалуйста. иначе ты умрёшь так с голоду.
я жду минуты две и наконец дверь в спальню поддаётся. кудряш стоит и смотрит на меня как-то то ли грустно, то ли виновато, и я не могу удержаться от печальной улыбки. беру младшего на ручки и несу на кухню, после сажаю на стул и начинаю кормить юношу с ложечки.
-- извини. -- внезапно говорит Нугзар и я удивлённо вскидываю брови наверх.
-- за что?
-- что так внезапно убежал. дело не в тебе, а во мне. но поверь, подробности тебе не обязательно знать..
-- ты просто испугался моих действий, да?
Нугзар смотрит на меня с недоверием и сомнением и я понимаю, что последующие его слова будут ложью. это буквально читается по глазам парня.
-- да. -- отвечает кудрявый и я недовольно закатываю глаза, пихая тому в рот ложку с едой.
-- заткнись уже. лучше промолчи, чем ври. я не переношу ложь, знай это.
и парень послушно замолкает. кушает, после чего я несу его в ванную и раздеваю. хочу уже стянуть трусы, но Нугзар отшатывается назад.
-- не стоит. дальше я сам.
я жму плечами, но не возражаю, набираю младшему теплую ванну и добавляю пены.
-- одежду я принес, полотенце тоже. если помощь нужна, то зови. не утопись.
выхожу из ванной комнаты и иду в комнату, падая на кровать. наконец-то отдых... включаю телевизор и начинаю размышлять. если тут за взрослым ребенком нужен глаз да глаз, то что с младенцами? как я собираюсь с будущей женой за детьми следить, ухаживать, обеспечивать? чтож, может, это всё и не для меня. а может во мне проснётся отцовство и я наоборот захочу малыша, но попозже.
с такими мыслями я невольно засыпаю.
проснувшись позже, открываю глаза и оглядываюсь, понимая, что уснул и оставил Нугзара одного в ванной.
-- доброе утро.
внезапно слышу я и резко поворачиваю голову. это дитё сидит в моей футболке, обнимает подушку и смотрит Смешариков. за окном уже темно. время на часах показывает одиннадцать вечера. ну я и сплю.
-- Нугзар..
-- тш! не слышно же! не мешай смотреть.
мои глаза широко раскрываются от удивления, но после я тихо хохочу в ладонь и встаю с кровати. беру портрет парня из-за шкафа, ставлю тот на мольберт. достаю краски, кисти и воду, бросая взгляд на кудрявого. улыбаюсь и включаю настольную лампу, чтобы не было слишком темно. и вот моя кисть вновь гуляет по холсту, творит, красит. мои глаза то и дело, что бегают от картины до Нугзара и обратно.
чтож, младший замечает это, ибо расплывается в смущённой улыбке, поправляя прядь своих волос.
-- стой. -- говорю я. -- оставь... волосы так. прошу.
мальчишка смотрит на меня и я даже отсюда вижу, как неловко бегают его глазки. он оставляет волосы в покое и шумно выдыхает, а я ласково улыбаюсь Нугзару.
-- не переживай насчёт этого. хочу рисовать тебя не как модель, которая позирует, а просто как человека, живущего своей жизнью и ничего не подозревающего о том, что я тебя рисую. продолжай заниматься своими делами. так у меня картина выглядит более... живой, что-ли? обещаю, как только я закончу, то подарю тебе тебя.
я смеюсь и вновь отвлекаюсь на холст, взмахиваю кистью и творю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой художник
Fanfictionистория, где Эдуард - художник, а Нугзар стал источником его вдохновения.