1. Реакция на то-что Т/и не любит когда твои волосы торгуют.
Нема:
Ей очень нравиться твои волосы, но ты не разрешаешь прикасаться к ним. Сколько она не просила их потрогать ты не разрешала.Канадия:
Она тебя понимает.Ральф:
Ему нормПринц Ви:
Он много раз пытался потрогать твои волосы , но ты уворачивался.2.реакция на то-что ты предводительница русалок. Ты как предводительница можешь превращается в человека.
Предыстория:
У луного королевства есть ещё одна часть под водой. Там живут разные русалки, которых выгнали из своих домов. Ты их предводительница. После смерти твой мамы эта обязанность перешла к тебе. Ты можешь превращать в человека когда находишь на суши и эта сила есть только у тебя.
Нема, Ральф, Принц Ви прошло письмо, что в море была замечена русалка. Еë схватили и держат с сетке над морем. Они немедленно отправились туда. Они увидили русалку.Эта русалка была сейлор Меркурий.
И вдруг сетка разрезается и она падает в воду. Ты разрезала сетку.
Т/и:уходим!Как ты выглядишь в виде русалок.
Н:стойте!
Т/и:а?
Н:вы же русалки?
Т/и:верно.
В:мы бы хотела поговорить с вашим предводителем.
Т/и:хм! -ты подплыла к береги и превратилась в человека. Ты вышла на берег.
Н, Р, В:а?!
Т/и:я и есть предводитель.
Н:послушай, у нас есть прект Сиана(вроде так называется). Внëм мы хотим объединить монстров и людей. И если.... -ты перебила еë.
Т/и:нет!
Н:что?
Т/и:я и мой народ не собираются помогать людям. По их вине мы вынуждены прятаться в океане. По вине людей погибла моя мать(в этой реакции будет так) . Из-за людей русалки болше не могу выходить на сушу. Много наших были убиты. И после всего этого вы думаете, что мы захотим помогать вам?!
Н:но....
Т/и:я всё сказала! Мы уходим! - ты прыгнула в воду и ты с Меркурием уплыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Пушистого Райя на Т/и
Fanfictionпривет👋. И это реакция по одному из моих любимых аниме. Я ещё не видела не одного фф по этому аниме так, что я буду первая! **✿❀Приятного прочтения ❀✿**