Вы сидели в гостиной в отели(?) ты сделал рядом с подругами, а Дрейк лежал у тебя на коленях. Нема, Ральф, Вильхерд сидели на диване на против вас. Синки стоял рядом с Немой.
В:выкладывайте!
Т/и:нуууу....
Ма:нам никто не смеет приказывать, кроме нашей принцессы!
Т/и:Рей....
Ма:прости Т/и....
Ме:Т/и, можно я расскажу?
Т/и:конечно Аминь.
Ме:мы четверо Сейлор войны солнечной системы и защитники принцессы Т/и.
Н:так ты правда принцесса Т/и?!
Ве:как ты можно обращаться к луной принцессе на "ты"!
Н:а...
Т/и:Минако!
Ве:прости Т/и.... -ты встала с дивана прежде взяла в руки Дрейк и посодила его на своë место.
Т/и:позволяет мне представится. Меня зовут принцесса Т/и, я наследная принцесса лунного королевства и единственная дочь королевы Серенити. Рада знакомству.....
Р:но почему ты скрывала это от нас?
Т/и:я...просто не знала, как вам сказать вам об этом....и...
Р, В, Н:а?
Т/и:и если бы я рассказала вам об этом, вы бы начали относится ко мне по другому....
В:ты думала, что из-за твоего статуса мы бы относились к тебе как к принцессе?
Т/и:можно и так сказать.....
Ма:или попытались использовать в плохих целях!
Р, В, Н:что?!
Т/и:Рей! Я же просила, доверять им!
Ма:просто Т/и...
Н:"их можно понять они просто волнуются за Т/и, и хотят чтобы она не пострадала. Они видят нас впервые поэтому и не доверяют....но почему Т/и такая грустная? "-ты действительно была грустной.
Н:Т/и? Всё хорошо?
Т/и:да...не переживай....-ты нервно улыбнулась ей.
Р:а вы можете как то доказать, что Т/и принцесса?
Н:" Братик совсем не понимаете ситуацию!"
Ю:можем! Если только Т/и этого захочет!
В:Т/и?
Т/и:хорошо...я покажу.... - ты закрыла глаза и яркий свет.Это ты.
Н:"Боже она такая красивая! "
Р, В:а! •////•-Ральф и Вильхерд покрылись румянцем.
Т/и:теперь верите?
Р, В:д-да... -ты счëлкнула пальцами и твоя одежда превратилась в прежнюю, но вот символ полу месяца остался.
Н:Т/и, у тебя на лбу месяц на лбу не исчез...
Т/и:он и не исчезнет, мне приходилось его замазывать.
В:и что мы будем делать?
Ве:мы нпйдëм остальных сейлор воинов и освободим луное королевство!
Н, В, Р, С:что?!
Н:Т/и, то есть ты не будешь порога нам в проекте?!
Т/и:что ты! Конечно буду!
Ю:что ещё за проект?!
Т/и:проект который сможет объединить монстров и людей!
Ма:и ты участвуешь в этом?!
Т/и:да! И мы вместе закончим этот проект! Нравится вам это или нет!-девушки замолчали, а Дрейк подошол к тебе и попросился на руки. Ты взяла его на руки и начала гладить.
Ве:мы поможем, вам с проектом!
Т/и, Н, В, Р, С:что?!
Ме:мы можем объединить помощь вам с проектом и поиски остальных сейлор воинов!
Ма:да! И как тот люди узнают что принцесса лунного королевства здесь все поддержку ваш прект и пойду за вами!
Р, В, Н, С:а?!
В:правда? Но почему?
Ве:в пророчестве сказано,что принцесса лунного королевства, является надеждой на лучшую и долгую жизнь не только серебреного тысячилетия, но и земли!
Ме:поэтому люди пойду за вами и помогут вам в вашей задумки!
Ю:но это будет опасно для Т/и. Как только люди узнают об этом, злодеи сразу-же захотят похитить еë! Поэтому мы должны быть рядом с ней!
Р:думаю нужно согласовать это с королём...
В:ты прав, я пошлю письмо в столицу, а пока будем вести себя, как обычно!
_________________
Прошло 3 дня и пришло письмо от короля, он написал чтобы они отправлялись обратно в столицу, он хочет увидить принцессу своими глазами.
_________________
На месте:
Вы были в замке в троном зале. Вместе с королем и королевой также были родители Немы и Ральф, а также Канадия и придворные "советники". Поклонившись королю и королеве король спросил.
К:Т/и, так вы и правда принцесса лунного королевства?
Т/и:да ваше величество....
Ко:но оно же исчезло несколько лет назад по непонятным причинам....
Т/и:это не совсем так...
1совет:ваше величество! А если эта девушка лжот?!
Ма:как вы смете так говорить о нашей принцессе?!
Т/и:Марс! Всё в порядке. Ваше величество, я могу доказать, что я правда принцесса лунного королевства!
К:и какже? -задал король вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Пушистого Райя на Т/и
Fanfictionпривет👋. И это реакция по одному из моих любимых аниме. Я ещё не видела не одного фф по этому аниме так, что я буду первая! **✿❀Приятного прочтения ❀✿**