Подготовка к поездке прошла очень быстро, был мандраж перед поездом но всё быстро проходило.
С собой в поездку Алина решила взять несильно много вещей, всё уместилось в её шопер с изображением Венома который ей когда-то подарила ранее близкая подруга, что сейчас катает её на эмоциональных качелях, но об этом позже.
В шопер однозначно пошёл штатив что недавно ей купила подписчица её тг и тт канала, повербанк который стоял на зарядке в течении целого дня, провод для зарядки и сладости для того чтобы можно было перекусить в поезде или уже вовремя похода на выставку и небольшой газированный напиток.
Благо поезд отправляется ночью и можно было поспать и не тратить заряд телефона.
День поездки наступил.У Алины был некий мандраж и мурашки по спине бегали водопадом, но для своих знакомых и друзей она была спокойна как удав.
День шёл довольно быстро, пока Алина занималась монтажом эдитов и общением в разных чатах, особенно на не сколько часов она провела в чате Иры Певчей она скидывала туда свои видео и скриншоты того что Ире понравилось её история в Инстаграме и она выложила её к себе в историю, счастья Алины была настолько много что казалось что она сейчас лопнет, прыжки до потолка всё ни как не заканчивались.Вот и отец пришёл с работы, пара бытовых фраз как обычно " как день прошёл? ", " что нового? " всё как всегда.
До того как нужно было ехать на вокзал было ещё куча времени и Алина решила просто посидеть в телефоне.
Вот уже часы протекали 10 часов и Алина решила начать собираться.
Макияж был самым обычным, лёгкие стрелки, немного блестящих теней в уголок глаза, накрашенные ресницы и тёмно бордовая помада на губах.
Из одежды был серый баллон, обычный широкие классические штаны с белым ремешком, из украшений был кулон с клыком волка и серебряная цепочка обмотанная два раза вокруг шеи так как она была слишком большая но очень нравилась девушке, эта цыпочка ей досталась от бабушки но к ней Алина тоже несильно была привязана, пли старалась не привязываться к людям но это плохо получалось, но смерть любит она переносила очень легко даже не задумываясь об этом, ну умер человек и умер я то ещё жива.
После того как с макияжем было закончено и одежда уже была на девушке она решила записать кружочек в свой тг канал о том что уже через пол час она будет на вокзале садится в поезд.
Поездка до вокзала была очень лёгкая, она перекидывались парой фраз с отцом, что-то написала в чатах и просматривала старые фотографии в Ираном профиле инстограмма.Приехав на вокзал девушка и её отец быстро нашли группу сопровождающих что поедут с Алиной в Москву.
Попрощавшись с отцом и обняв его на прощание девушка полка к своей группе, отец не любит долгих проводов хотя Алине иногда этого не хватало.Сойдясь в поезд девушка решила для начала послушать что их группе скажут сопровождающие а уже потом включить как какую-нибудь песню в наушниках и просто посмотреть в окно.
*сопровождающий - с*
С - Дети мои, на то время как мы едем и находимся в Москве ответственность за вас несу я, если у нас останется время после выставки то я разрешу вам немного прогуляться в окрестностях или зайти в какой-нибудь магазин. Произнеся это сопровождающая окинула нашу группу взглядом намекая на то что хочет услышать ответ он нас.
Группа - Хорошо. Почти хором произнесли ребята.
С - Вот и хорошо, теперь я надеюсь вы будите вести себя спайкой или же решите поспать так как ехать нам. Сопровождающая посмотрела на часы и произнесла, восемь с половиной часов.
Про себя Алина подумала ' значит примерно к восьми утра мы уже будем в Москве, вот т славненько значит у нас точно будет время на прогулку ' с этой мыслью она достала наушники и решила послушать музыку пока не начнёт засыпать.
Выбор пал на отрывок из балета " Лебединое озеро " ( момент гда через некоторое время уступает партия чёрного лебедя ) по девушке не скажешь что она пять лет отсидела за фортепиано, именно отсидела так как на занятиях её часто доводили до слёз, единственное что ей нравилось в музыкальной школе это уроки Хорового пения, она и сейчас может начать что-то петь в рандомеый момент жизни и иногда это касается её обитателей тг канала но ей говорят что она красиво поёт.
Знаете при прослушивании Лебединого озера и наблюдая в окно за сменяющимся пейзажном можно начать представлять что это всё часть какого-то фильма или же пьесы с билетом. На таких мыслях девушку начало клонить в сон и она решила положить наушники обратно в кейс на зарядку и поспать.___________________________________________
Мой тгк: https://t.me/Some_kind_of_author
Очень жду вас там))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка что стала частью семьи ( Влад Череватый/ Ирина Певчая )
РазноеА что если Лев почувствует семейные узы к неизвестной девушке которая просто помогла ему найти свою тётю.