Для того чтобы поехать в Москву, Алине пришлось знатно побегать.
Три, три раза она заполняла документы заново, и вот цель достигнута, все документы сданы в администрацию школы осталось только дождаться дня поездки.
Идя после занятий дамой , Алина просто вслушивалась в слова песни "фейерверк" она была так вымотана тем что пришлось перезаполнить документы несколько раз и объяснять знакомой почему именно Алина едет в Москву а не она.
Учебное заведение находилась в 10 минутах от дома девушки а под песню можно было дойти и за 6 минут, но Алина никуда не спешила просто шла в своё удовольствие.
Придя домой Алина уже не была удивлена том что дома ни кого нет, привыкла.
Матери она ленилась когда ей было 7, ну она и не была так сильно к ней привязана узами семьи, её больше удивляла история того как она узнала о её смерти.
" История "
Мужчина шол с горки и вёл маленькую девочку за руку.
Они направлялись в церковь.
У мужчины текли слезы так как он должен был рассказать своей маленькой дочери о смерти её матери.
Вдруг девочка остановилась и посмотрела прямо в глаза отцу.
- Алина что случилось? Произнёс мужчину смотря на дочку.
- А я маму видела, она ко мне во сне пришла, попрощаться. Произнесла девочка своим тонким голосом.
У мужчины пропал дар речи, он вытер слезы с глаз и сильно прижал дочку к себе будто боясь её отпускать.
" Конец истории "
Отец был на работе, Алина привыкла к тому что в день они могут разговаривать по 30 минут а то и намного меньше.
Иногда при ссорах она вспоминала этот факт про 30 минут и ей становилось ещё больнее, но сердце у девушки было мягким и она прошла и ссору и этот дурацкий факт.Поездка должна была состояться в ближайшие дни, буквально через 3 дня и в 23:45 она уже будет на вокзале со своей группой ждать когда они сядут в поезд.
А сейчас она просто решила посидеть в кресле и забыть обо всем, подремать минут 10 и дальше заняться своими делами.
Не сказать что Алина была прям умным ребёнком, она скорее была ребёнком который может быть умным но ему лень это делать так как нет смысла строить из себя умницу класса, просто двигаться по течению и быть со всеми в хороших отношениях что с учителями что с некоторыми одноклассниками.
Перез поездкой ей надо было исправить несколько предметов, задания для исправления она уже взяла и даже знает где их можно списать чтобы не тратить нервы на непонятные ей темы.
После того как Алина подремала 10 минут она переоделась в свою домашнюю одежду и пошла готовить себе что-нибудь перекусить, голова всё ещё . вла заполнена тем что скоро она поедет в Москву на выставку, был небольшой мандраж но она старалась себя успокоить, всё ещё впереди.______________________________________
Мой тгк: https://t.me/Some_kind_of_author
Жду вас там))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка что стала частью семьи ( Влад Череватый/ Ирина Певчая )
DiversosА что если Лев почувствует семейные узы к неизвестной девушке которая просто помогла ему найти свою тётю.